Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый контроль. Итоговый контроль осуществляется в форме зачета





Итоговый контроль осуществляется в форме зачета.

 

Вопросы к зачету:

1. Понятие потребителя и основные черты его правового статуса.

2. Общая характеристика Федерального Закона «О защите прав потребителей».

3. Изготовитель, продавец, исполнитель как сторона потребительского договора: сравнительная характеристика.

4. Юридические требования к информации о товаре.

5. Юридические требования к информации об услуге.

6. Последствия несоблюдения права потребителя на информацию.

7. Режим работы продавца.

8. Правовые гарантии права потребителя на качество товаров и услуг.

9. Право потребителя на безопасность товара.

10. Гарантийный срок, срок годности, срок службы.

11. Виды имущественной ответственности за вред, причиненный потребителю.

12. Сроки предъявления потребителем требований по поводу недостатков товара.

13. Общая характеристика последствий продажи товаров с недостатками.

14. Замена товара: понятие, виды.

15. Ремонт потребительских товаров. Его разновидности и сроки осуществления.

16. Обмен непродовольственных товаров и его соотношение с заменой.

17. Правовой режим экспертизы потребительских товаров.

18. Право потребителей на просвещение: понятие и меры обеспечения.

19. Сертификация потребительских товаров.

20. Потребительская экспертиза: понятие и порядок проведения.

21. Виды потребительских экспертиз.

22. Особенности судебной защиты прав потребителей.

23. Государственная и общественная защита прав потребителей.

24. Характеристика источников законодательства о защите прав потребителей.

25. Последствия нарушения исполнителем сроков оказания услуги.

26. Последствия обнаружения недостатков выполненной работы.

27. Последствия повреждения или утраты материала (вещи) потребителя.

28. Неустойка: понятие и виды.

29. Компенсация морального вреда потребителю.

30. Виды потребительских услуг.

31. Право на безопасность товаров, понятие и содержание. Средства обеспечения безопасности.

32. Правовое значение сроков службы и годности. Гарантийные сроки.

33. Государственные органы по контролю и надзору за качеством и безопасностью продукции.

34. Техническое регулирование: понятие, принципы, характеристика законодательства.

35. Технический регламент: понятие и цели принятия.

36. Виды технических регламентов, их соотношение с национальными стандартами.

37. Порядок принятия и содержание технического регламента.

38. Понятие, цели и принципы стандартизации.

39. Документы в области стандартизации. Виды стандартов.

40. Международное сотрудничество в области обеспечения качества продукции.

41. Подтверждение соответствия качества установленным требованиям: понятие, цели, формы.

42. Понятие качества и безопасности пищевых продуктов. Государственная регистрация пищевых продуктов.

43. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный недостатком товаров.

44. Административная ответственность за реализацию товаров ненадлежащего качества и другие нарушения прав потребителей.

45. Уголовная ответственность за реализацию товаров, не отвечающих требованиям безопасности.

46. Характеристика договора купли-продажи.

47. Требования к качеству в отдельных разновидностях договора купли-продажи.

48. Ответственность продавца за передачу товара ненадлежащего качества по договору купли-продажи.

49. Особенности ответственности за продажу товара ненадлежащего качества по договору розничной купли-продажи.

50. Понятие и элементы договора подряда. Виды договора подряда.

51. Ответственность за выполнение работ ненадлежащего качества по договору подряда.

52. Особенности ответственности по отдельным видам договора подряда.

53. Способы защиты нарушенных прав потребителей.

54. Полномочия Федеральной Службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

55. Полномочия федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии.

56. Особенности рассмотрение гражданских дел с участием потребителей.

 

Date: 2015-06-06; view: 486; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию