Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии. Для изучения лекционного материала дисциплины «Педагогика» применяются аудиовизуальные (мультимедийные) технологии
Для изучения лекционного материала дисциплины «Педагогика» применяются аудиовизуальные (мультимедийные) технологии, которые не отрицают традиционные, проверенные временем методы преподавания, но, при этом, они повышают наглядность, информативность, оперативность в подаче информации, позволяют экономить время занятий. Применяются лекция-диалог, проблемные лекции, лекции- визуализации. Практикум включает 13 семинарских занятий. Каждое семинарское занятие имеет свою форму проведения, что позволяет развивать у студентов различные как общекультурные, так и профессиональные компетенции. Постановка проблемы, разбор актуальных конкретных и проектируемых ситуаций, создание атмосферы диалога между преподавателем и группой, между докладчиками и оппонентами позволяет работать индивидуально и в малых группах, коллективно обсуждать определенный темами семинаров материал, а также инициировать самостоятельную работу студентов. При осмыслении содержания вопросов семинаров преследуется цель соблюдать преемственность в профессиональном и в творческом развитии студентов. В ходе семинаров применяются интерактивные технологии или их элементы: ролевая игра, «круглые столы», устные журналы, встречи-диалоги со специалистами, кейс-метод и другие. Контроль самостоятельной работы студентов призван сделать процесс обучения более целостным и органичным, стимулировать проявление инициативы, реализацию способностей и интересов личностного характера.
Таблица 6
Date: 2015-06-06; view: 613; Нарушение авторских прав |