Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. 1. Работа в малых группах: решение на основе обращения к нормативно-правовым документам проблемных ситуаций
1. Работа в малых группах: решение на основе обращения к нормативно-правовым документам проблемных ситуаций, связанных с реализацией прав и обязанностей педагогических работников. 2. Контрольная работа № 10: «Экономические задачи» на расчет заработной платы педагогов общеобразовательных школ (на основе НСОТ). 6. Содержание и виды самостоятельной работы студентов. На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Педагогика» отводится 50% учебного времени от ее общей трудоемкости (54 час). В соответствии с образовательным стандартом и учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» значительно возрастает доля самостоятельной работы студентов при одновременном сокращении объемов аудиторных занятий. Объем часов, выделенных на изучение курса, предусматривает наряду с аудиторными занятиями самостоятельную работу студентов, формы которой может выбирать студент самостоятельно или из рекомендованных преподавателем.. Особое значение при организации самостоятельной работы студентов в ходе изучения данного курса обусловлено в первую очередь социально-значимой областью курса, а также наличием большого количества проблемных и дискуссионных вопросов, требующих творческого подхода, широкого использования специальной литературы и ее глубокого осмысления, изучения опыта управленческих структур. Такая работа по курсу позволяет закрепить, дополнить и систематизировать знания, полученные студентами в процессе аудиторной подготовки и тем самым повысить уровень их теоретической подготовки. Самостоятельная работа студента включает: - подготовку к текущим занятиям (лекции, семинары и практические занятия, тестирование, устный опрос); - изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельную проработку; - анализ нормативно-правовых материалов и документов учреждений и составление их электронного портфолио; - решение «правовых2 и «экономических» задач; - написание эссе; - выполнение индивидуальных заданий, в том числе и по личной инициативе студента (анализ периодики); - подготовка рефератов и их публичная защита в группе, в ходе «устных журналов» и дискуссионных форм проведения занятия; - решение проблемных ситуаций (кейс-метод), коллективное формирование кейсов проблемных и практических ситуаций по темам дисциплины; - встречи, «круглые столы», дискуссии с участием практиков и руководителей образовательных учреждений; - подготовка и участие в деловой игре и др. В ходе занятий студентам предлагаются задания, выполняемые в индивидуальном порядке или в составе группы малой или полной. В данном курсе предусмотрена обязательная для всех студентов группы вариативная часть самостоятельной работы, когда студентам на выбор предлагается несколько форм и видов работы, которую он в течение семестра выполняет и публично защищает в студенческой группе. Сопровождение самостоятельной работы студентов организуется в следующих формах: - согласование индивидуальных планов (виды и типы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы в пределах времени, отводимого на самостоятельную работу; - индивидуальные и групповые консультации; - промежуточный контроль хода выполнения заданий. В ходе реализации рейтинговой системы оценки качества работы все виды учебной деятельности студента оцениваются в соответствии с больной системой оценок, которая доводится до учащихся в начале изучения дисциплины. Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график её выполнения, создаёт информационную и коммуникационную среду для организации самостоятельной работы. В связи со спецификой и темой дисциплины в процессе организации самостоятельной работы особое внимание уделяется не только развитию информационной культуры, но и формированию готовности к кооперации, к работе в коллективе, для чего целесообразно стимулировать студентов к совместной деятельности в малых группах – в «рабочих» командах, создавать условия для формирования и проявления лидерских и управленческих компетенций. В самостоятельной работе выделяются три составляющие: - обязательная (выполняется всеми студентами по обязательному и одинаковому для всех перечню); - подготовка к зачету (с оценкой); - вариативная (выбирается студентами из предлагаемого преподавателем перечня работ).
Содержание обязательной самостоятельной работы студентов Date: 2015-06-06; view: 959; Нарушение авторских прав |