Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическая часть. 1. Работа в малых группах: решение на основе обращения к нормативно-правовым документам проблемных ситуаций





1. Работа в малых группах: решение на основе обращения к нормативно-правовым документам проблемных ситуаций, связанных с реализацией прав и обязанностей педагогических работников.

2. Контрольная работа № 10: «Экономические задачи» на расчет заработной платы педагогов общеобразовательных школ (на основе НСОТ).

6. Содержание и виды самостоятельной работы студен­тов.

На самостоятельную работу студентов по дисциплине «Педагогика» отводится 50% учебного времени от ее общей трудоемкости (54 час).

В соответствии с образовательным стандартом и учебным планом подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» значительно возрастает доля самостоятельной работы студентов при одновременном сокращении объемов аудиторных занятий. Объем часов, выделенных на изучение курса, предусматривает наряду с аудиторными занятиями самостоятельную работу студентов, формы которой может выбирать студент самостоятельно или из рекомендованных преподавателем..

Особое значение при организации самостоятельной работы студентов в ходе изучения данного курса обусловлено в первую очередь социально-значимой областью курса, а также наличием большого количества проблемных и дискуссионных вопросов, требующих творческого подхода, широкого использования специальной литературы и ее глубокого осмысления, изучения опыта управленческих структур. Такая работа по курсу позволяет закрепить, дополнить и систематизировать знания, полученные студентами в процессе аудиторной подготовки и тем самым повысить уровень их теоретической подготовки.

Самостоятельная работа студента включает:

- подготовку к текущим занятиям (лекции, семинары и практические занятия, тестирование, устный опрос);

- изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельную проработку;

- анализ нормативно-правовых материалов и документов учреждений и составление их электронного портфолио;

- решение «правовых2 и «экономических» задач;

- написание эссе;

- выполнение индивидуальных заданий, в том числе и по личной инициативе студента (анализ периодики);

- подготовка рефератов и их публичная защита в группе, в ходе «устных журналов» и дискуссионных форм проведения занятия;

- решение проблемных ситуаций (кейс-метод), коллективное формирование кейсов проблемных и практических ситуаций по темам дисциплины;

- встречи, «круглые столы», дискуссии с участием практиков и руководителей образовательных учреждений;

- подготовка и участие в деловой игре и др.

В ходе занятий студентам предлагаются задания, выполняемые в индивидуальном порядке или в составе группы малой или полной.

В данном курсе предусмотрена обязательная для всех студентов группы вариативная часть самостоятельной работы, когда студентам на выбор предлагается несколько форм и видов работы, которую он в течение семестра выполняет и публично защищает в студенческой группе.

Сопровождение самостоятельной работы студентов организуется в следующих формах:

- согласование индивидуальных планов (виды и типы заданий, сроки представления результатов) самостоятельной работы в пределах времени, отводимого на самостоятельную работу;

- индивидуальные и групповые консультации;

- промежуточный контроль хода выполнения заданий.

В ходе реализации рейтинговой системы оценки качества работы все виды учебной деятельности студента оцениваются в соответствии с больной системой оценок, которая доводится до учащихся в начале изучения дисциплины.

Преподаватель определяет содержание самостоятельной работы, график её выполнения, создаёт информационную и коммуникационную среду для организации самостоятельной работы.

В связи со спецификой и темой дисциплины в процессе организации самостоятельной работы особое внимание уделяется не только развитию информационной культуры, но и формированию готовности к кооперации, к работе в коллективе, для чего целесообразно стимулировать студентов к совместной деятельности в малых группах – в «рабочих» командах, создавать условия для формирования и проявления лидерских и управленческих компетенций.

В самостоятельной работе выделяются три составляющие:

- обязательная (выполняется всеми студентами по обязательному и одинаковому для всех перечню);

- подготовка к зачету (с оценкой);

- вариативная (выбирается студентами из предлагаемого преподавателем перечня работ).

 

Содержание обязательной самостоятельной работы студентов







Date: 2015-06-06; view: 959; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию