Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гудок парохода





Через нос с шумом дети набирают воздух, задержав дыхание на 1—2 сек, с шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, со звуком «у» (выдох удлинён). Учит дышать в темпе 3 — 6. (Вдох короче, задержка дыхания, выдох длинный.)

Полёт самолёта

Дети-самолеты «летают» со звуком «у». При выполнении пилотажа взлёт—звук направляется к голове, при посадке звук направляется к туловищу. Регулирует кровяное давление ребенка. (Учит дыханию в заданном направлении по представлению.)

 

Упрямый ослик

Выбираются «ослики» и «погонщики». «Ослики» весело бегут, но вдруг останавлива­ются, не хотят идти. «Погонщики» уговаривают «осликов», но те начинают кричать «и-а», «и-а», «и-а».

Что же ты хочешь, мой милый «и-а»? Сена, лепёшек или молока? «Ослик» прекраща­ет кричать, получив желаемое.

(Звуки «и» укрепляют связки. Люди, страдающие храпом, излечиваются).

Плакса

Ребенок «плачет» со звуком «ы».

«Что ты плачешь «ы» да «ы»?

Слёзы поскорей утри.

Будем мы с тобой играть,

Песни петь и танцевать».

После чего «плакса» престает «плакать» и дети пляшут.

(Звук «ы» снимает усталость головного мозга.)

 

 

«Кто знает больше добрых слов?»

Выбирается ребенок и о нём высказываются все положительные качества". «Милый, добрый, хороший, родной, нежный, чудесный, прекрасный, очаровательный, замеча­тельный, ненаглядный...»

Цель: обогатить словарный запас, уметь видеть доброе в окружающих;

 
 

 

Часть VI

«ЛЕЧИМСЯ САМИ»

Я — доктор 2000 года

«Доктор» лечит больного пассами над головой, поглаживанием, сочувствием. «Док­тор» с твёрдым убеждением приказывает органам:

— Сердечко, милое, работай хорошо, ритмично, будь добрым.

— Кровь, будь чистой, здоровой, промой все сосуды организма.

— Животик, будь мягким, мой кишечник работай точно в нужное время.

Дети садятся в позу «факира», расслабляются, перед ними бокал с тёплой кипяченой водой.

Руками делаются пассы над стаканом (вдох свободный, на выдохе медленно произно­сится высоким нежным голосом «аум»). Одну руку поднимают вверх, другой закачиваю­щие движения над стаканом и то, что представит фантазия ребенка, затем произносятся слова на выдохе:

«Водичка чистая, здоровая, я всегда буду здоровым и весёлым, милым и красивым».

Этой заряженной водой дети полощут горло, а если есть склонность к диатезам, то можно салфеткой протирать больные места.

Постепенно температуру воды можно понижать, что способствует закаливанию (т.к. детское подсознание еще не закомплексовано, ребенок выполняет убежденно, что спо­собствует саморегуляции организма.) Звук «аум» произносится свободно, без задержки дыхания, как подсказывает фантазия ребенка, с целью ощущения удовольствия от певучести гласных звуков.








Date: 2015-11-15; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию