Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Элементы йоги для детей





ГИМНАСТИКА МАЛЕНЬКИХ ВОЛШЕБНИКОВ

 
 


И ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИИ В ДЕТСКОМ САДУ,

ШКОЛЕ И СЕМЬЕ

Рецензенты: СВ. Хрущев, заслуженный деятель науки РСФСР, профессор, руководи­тель отдела лечебной физкультуры и спортивной медицины Института педиатрии РАН Москва.

Л.Ф. Беньковская, кандидат медицинских наук, руководитель центра тибетской меди­цины при Институте Человека, Одесса.

Н.В. Беломестных, директор Института целительства и народной медицины, Краснодар.

© художник Н. Никифорова, обл. С. Богачева.

© ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДТД»


Это первая книга педагога из Семипалатинской области Т.В. Нестерюк — иллюстрированная нетрадиционная методика, по которой, даже с самыми маленькими детьми в семье, детских садах и школах можно проводить занятия по закаливанию и оздоровлению детского организма. Методика включает элементы древних гимнастик, исходящих из более сложных знаний о строе­нии человека и его связи с окружающей средой.

Увлеченно включаясь в игру, дети наперебой предлагают свои варианты движений, что уже само является началом творчества. В то же время они получают первые элементы знаний о самомассаже, акупунктуре, о медицинской помощи, которую могут оказать своим товарищам. Это развивает в них чувство доброты, отзывчивость на чужую боль. В процессе игры дети «плачут» и смеются, могут в\юлю покричать и погримасничать, свободно выражая свои эмоции, они полностью раскрепощены и не думают о терапевтическом эффекте, которые дают эти 70 упражнений. Для них это только игра, а в результате, кроме радостного настроения и хорошей мышечной нагрузки, дети, рожденные самыми совершенными существами на Земле, обретают вновь утерянные, подчас по давлением взрослых, умиротворенность, внутреннюю свободу, откры­тость в восприятии бытия и, как маленькие волшебники, несут эти качества к нам, в семью, делая нас - взрослых - добрее, мягче и светлее.

Очень добрые рисунки к книге впервые сделала инженер из Дубны, мама 3-х детей Нина Никифорова.

Очень серьезные люди рекомендовали методику к распространению. Методика опробована в детском саду поселка Жезскент Семипалатинской области и награждена медалью. ВДНХ. АШкода,

председатель Дубнинской Ассоциации культурных инициатив,

действительный член Академии духовного единения мира.

 

Быть здоровым - это естественное стремление человека. Здоровье означает не просто, отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие.

Здоровый и духовно, развитый человек счастлив — он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самосовершенствованию, достигая неувядающей молодости духа и внутренней красоты. Великие поэты, вдохновляющие нас гимном прекрасному, часто отождествляют красоту и здоровье. Целостность, гармония человеческой личности проявляется прежде всего во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма, гармония самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая сознательную деятельность, не позволяя «душе» лениться..

Такого человека мы и должны создавать и воспитывать, начиная с самого раннего детства. И для этого в настоящее время есть различные пути и возможности.

Предлагаемая система занятий комплексно воздействует на развитие ребенка.

Все упражнения и игры проводятся в свободном темпе; без принуждения. Дети, по каким-либо причинам не желающие выполнять упражнения могут просто наблюдать или выполнять частично.

Дыхание при выполнении упражнений свободное, но с детьми 4-5 лет можно уже проводить задержку дыхания в игровых моментах. Дозировка и темп зависят от возраста, количества детей, настроения на данный момент.

Основной целью проведения этих игровых упражнений являются профилактика простудных заболеваний, закаливание детей. Подводить детей к сознательному умению быть здоровым, внимательным, чутким.

Учить освобождаться от стрессов, перенапряжения, дать необходимые умения проведения точечного самомассажа.

 
 

Date: 2015-11-15; view: 569; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию