Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 4. Диалогическая природа литературоведения
Занятие проходит в форме диспута. Темы (с опорой на читательский опыт первокурсников‑бакалавров): – что собой представляет полноценный читательский диалог со словесно‑художественным текстом? – корректно ли представлять себе художественный текст явлением одушевленным? – приходилось ли испытывать на себе в процессе читательского восприятия (в какой степени и с какими последствиями) притягательную и отталкивающую силу словесно‑художественного текста? Домашнее задание Ответить на вопросы составленной преподавателем анкеты, посвященной кругу читательских интересов и предпочтений студента (первые детские книжки; чтение в отрочестве и юности; книги на традиционных бумажных носителях и в электронных версиях и т. д.). Ответы на анкету помогут преподавателю составить более или менее точное представление о реальной стартовой читательской компетенции будущих бакалавров филологии.
Занятие 5. Что такое литературная классика?
Аудиторная письменная работа (в жанре эссе, диалога, фрагмента из читательского дневника и т. п.) на одну из тем (по выбору студентов): Смысл и объем понятия «классическая литература» (с собственными примерами). Литературная имитация и подлинное искусство (с собственными параллелями). Классический текст на театральной сцене или в кино (с опорой на собственный зрительский опыт). Домашнее задание 1. На примере одного из полных собраний сочинений писателя‑классика определить виды текстологических комментариев и перечислить разделы, входящие в справочный аппарат издания. 2. Охарактеризовать различные типы изданий сочинений А.С. Пушкина, обратившись к фондам своей вузовской научной (учебной) библиотеки, и выполнить библиографическое описание просмотренных изданий.
Date: 2015-11-15; view: 1151; Нарушение авторских прав |