Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






После 1917 г. реклама была монополизирована государством





Появляются централизованные рекламные агентства:

• "Рекламтранс";

• "Связь";

• "Промреклама";

• "Мосторгреклама".

В конце 20-х — 30-е гг. советская реклама фактически слилась с пропагандой. Большинство плакатов, иных рекламных продуктов, адресованных к массовому потребителю, стали содер-

жать в себе идеологические черты. Данная ситуация продолжалась вплоть до конца 50-х — начала 60-х гг. В 60—80-е гг. советская реклама постепенно стала приближаться к принятым в то время мировым стандартам. При этом ее отличительными чертами были:

• меньшая, чем в странах Запада, распространенность;

• практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы;

• простота;

• использование старых, традиционных форм: плакатов; буклетов; газет; рекламных объявлений в общественном транспорте.

Существенной проблемой рекламного дела 1980-х гг. была

сложность внедрения новых рекламных продуктов. Чтобы за-

пустить рекламу нового товара, необходимо было собрать под-

писи многих инстанций. Это очень затрудняло развитие рекла-

мы в СССР, способствовало ее отставанию от рекламы развитых

стран Запада.

С 1991 г. начался стремительный рост рекламного бизнеса в

России. Объем рекламы в СМИ быстро увеличивается,

с 1995 г. наблюдается также бурный рост региональных рек-

ламных рынков. Начинают появляться специализированные

издания по рекламе, профессиональные агентства. Увеличива-

ется спрос на специалистов такого профиля.

В 1995 г. был принят Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ

"О рекламе" (ред. от 02.11.2004), призванный регулировать от-

ношения на рынке рекламы. С момента принятия Закона про-

шло уже около 10 лет. В связи с тем, что рынок рекламы посто-

янно развивается, возникает необходимость все большего совер-

шенствования рекламного законодательства.

3. Федеральный закон "О рекламе" 
1.Краткая характеристика Закона
 2.Основные понятия Закона 
3.Основные требования к рекламе в РФ







Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию