Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
После 1917 г. реклама была монополизирована государством
Появляются централизованные рекламные агентства: • "Рекламтранс"; • "Связь"; • "Промреклама"; • "Мосторгреклама". В конце 20-х — 30-е гг. советская реклама фактически слилась с пропагандой. Большинство плакатов, иных рекламных продуктов, адресованных к массовому потребителю, стали содер- жать в себе идеологические черты. Данная ситуация продолжалась вплоть до конца 50-х — начала 60-х гг. В 60—80-е гг. советская реклама постепенно стала приближаться к принятым в то время мировым стандартам. При этом ее отличительными чертами были: • меньшая, чем в странах Запада, распространенность; • практическое отсутствие коммерческой и телевизионной рекламы; • простота; • использование старых, традиционных форм: плакатов; буклетов; газет; рекламных объявлений в общественном транспорте. Существенной проблемой рекламного дела 1980-х гг. была сложность внедрения новых рекламных продуктов. Чтобы за- пустить рекламу нового товара, необходимо было собрать под- писи многих инстанций. Это очень затрудняло развитие рекла- мы в СССР, способствовало ее отставанию от рекламы развитых стран Запада. С 1991 г. начался стремительный рост рекламного бизнеса в России. Объем рекламы в СМИ быстро увеличивается, с 1995 г. наблюдается также бурный рост региональных рек- ламных рынков. Начинают появляться специализированные издания по рекламе, профессиональные агентства. Увеличива- ется спрос на специалистов такого профиля. В 1995 г. был принят Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" (ред. от 02.11.2004), призванный регулировать от- ношения на рынке рекламы. С момента принятия Закона про- шло уже около 10 лет. В связи с тем, что рынок рекламы посто- янно развивается, возникает необходимость все большего совер- шенствования рекламного законодательства. 3. Федеральный закон "О рекламе" 1.Краткая характеристика Закона 2.Основные понятия Закона 3.Основные требования к рекламе в РФ Date: 2015-11-15; view: 372; Нарушение авторских прав |