Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подразумевает ли он доказательство вашего обещания?⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Помните: заголовок — это реклама вашей страницы, а не обязательно вашего продукта! Заголовок дает причину, по которой народ должен захотеть вас читать. А дальше уже дело техники. Обещайте им грандиозные вещи, если они притормозят и будут читать дальше ... Если вы прокололись в заголовке, вы прокололись во всем ... Стандартно вначале сочиняются 20 - 30 заголовков а уж потом вы топаете к сочинению главной части текста. Потом из этих заголовков отбирается наиболее матерная половина и они тестируются на эффективность ... Остальные ( наряду со всякими визуалами типа стрелочек и палочек ) разбрасываются по всему тексту, чтобы стимулировать читательский интерес в ходе всего чтения. Такая техника именуется « пропеллинг ». Привлекателен ли ваш заголовок внешне? Центрованные в середине страницы заголовки работают, как правило лучше. То же самое верно, если они заключены в кавычки. Особенно если заголовок строится на новости или цитате ... При сочинении заголовков всегда следуйте правилу « Оккама » — если какое-то слово можно из заголовка нахер выкинуть, не ослабляя текст — так и выкиньте его нахер. Краткость — сестра таланта. Важно также смотреть — в каком месте переносятся строки — зрительное восприятие текста не должно вызывать ощущение вставленного в жопу раскаленного гвоздя. Помните — ваш заголовок — это первый и порой последний шанс максимально впечатлить вашего посетителя, поэтому каждая строка должна нести одну мысль ... Это означает, что вот так писать будет не в кассу: Заработай На 1000 Баксов Больше, Не Выходя Из Дома! А вот так, правильно: Заработай На 1000 Баксов Больше, Не Выходя Из Дома! Провоцирующее ли у вас начало Способен ли ваш текст выдернуть вашего потенциального клиента из его повседневной рутины и пробиться сквозь кучу внешних шумов и отвлекающих моментов? Способен ли он стать вашему клиенту лучшим собеседником, чем трепливое радио или лживое ТВ, убедив его в том, что во всем, что касается его геморроя, именно ваш товар — лучший проктолог? Каждая строка вашего текста должна « продавать » читателю желание читать дальше — особенно если это начало текста или если вас не очень знают как бренд ... Тут рулят любопытство, эмоции, точные уместные обещания ... Если человек прочитал, не сблевав, первую сотню слов в вашем тексте, то все идет пучком ... Сбалансирован ли ваш текст по Характеристикам — Особенностям — Выгодам? Живописует ли ваш минисайт в ярких эмоциональных красках яркие картины Будущего, которое постигнет ваших потенциальных клиентов как только они станут Клиентами Состоявшимися? Человеком правит не реальность, а его собственные географические карты этой реальности ... А карты — это прежде всего картинки в голове ... Дает ли ваш сайт ощущение того, что покупка себя эмоционально оправдывает? Вызывает ли он положительные чувства Надежды? Избавляет ли от негативных переживаний? Это — истинные выгоды ... Истинные ценности ... И как было указано раньше — эти выгоды должны быть изящно и доказательно обоснованы описанием характеристик и особенностей, которые их обеспечивают. Хотите больше продаж — находите баланс. Об этом выше написано более, чем достаточно ... Запускается ли вашим текстом нужная для покупки эмоция? Как насчет вашей собственной уверенности в том, что продукт ваш — не очередной отстой? Вы отразили это в своем копирайтинге? Заставляет ли ваше изложение чаще биться клиентское сердце? Заставляет ли потеть его подмышки от возбуждения? Временами вам приходится напоминать клиенту о боли и неприятностях, но большая часть вашего сайта должна быть все-таки оптимистичной, генерить буйную энергетику, чувство « Bay! Твою мать !» Люди отзывчивы к эмпатии, сопереживанию. Дайте им это и они будут вас слушать ... Будут вибрировать в такт вашей эмоции и получать кайф от того, что вы есть ... Эмоция покупки — это эмоция Возбужденной Уверенности. А запускает ее ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ЭНТУЗИАЗМ. Читабелен ли ваш текст? Простое=Хорошее. Не удлиняйте ваши предложения сверх меры — вы не Лев Толстой — ваши многостраничные периоды никто читать не станет. Шрифток лучше юзать простенький размером 10 - 12 пунктов. Чаще разбивайте изложения на параграфы, а то некоторые сайты читать вообще невозможно — хоть членом по монитору води, дабы не потерять местоположение ... Используйте такую лексику, которая вашей аудитории комфортна и привычна. На автора этой книги не смотрите — книга хулиганская и вас об этом честно предупредили еще на этапе покупки. А раз купили — на разнузданность стиля не сетуйте ... Разбивайте текст визуально подзаголовками ... Выделяйте особо важные места — но не все подряд ... Избегайте тупого изложения голых фактов и аргументов насколько это возможно: делайте из них истории, метафоры и случаи — вы не холодильнику продаете, а живому персонажу. Объясняйте каждый аргумент и каждый факт — причем так, чтобы после вам не пришлось хлам убирать и прояснять ваши экзерсисы по толковому словарю ... Достаточна ли плотность местоимений группы «ВЫ»? Ремесленник от копирайтинга Марлон Сандерс — существо трепливое и понтоватое, сделал целую кучу дорогущих копирайтинговых учебников, на основе одного-единственного принципа: « Как можно больше втыкайте в свой текст местоимений ВЫ, ВАШ — и им аналогичных ». Я бы на вашем месте не слишком торопился следовать словам чела Сандерса буквально — это может вам толвко навредить ... Нравится ему втыкать эти местоимения где ни попадя — пусть себе извращается. Вы-то человек разумный, надо полагать? Ум человека заточен намного круче любого поисковика. И если даже тупой механизм научен определять — не превышает ли плотность ключевых слов на странице необходимый разумный предел, то уж ваши посетители то точно разберутся — говорите ли вы искренне или покупаете их методами Дейла Карнеги ... Вполне допустимо травить в минисайте всякие байки используя и другие местоимения — включая Я, МЕНЯ, МОЕ. Никто не обозлится на вас и не бросит читать, если вы пишете о « нем » или о « ней ». Люди охотно ставят себя на место ваших персонажей и порой история — это лучший способ побудить их приобретать ваши бирюльки ... Местоимения типа Я или МЫ — вовсе не так уж плохи в копирайтинге, если конечно вы не выпячиваете с их помощью вашу хвастливвую задницу типа: « Я считаю, что я смог добиться многого с помощью этого МОЕГО продукта и Я рекомендую купить его прямо сейчас, если вы хотите стать таким же крутым перцем как Я, некогда простой деревенский чувак, а ныне самый преуспевающий торчок Рунета ...» Используйте слово « МЫ » для объединения с вашим таргетом, а не для противопоставления ему. Недаром одной из самых мощных секретных лончевых стратегий, приносящих миллионы баксов, является стратегия « Мы против них » — известная как « Ут-мем ». Кроме того, все время поддерживайте готовность читателя действовать — и все будет пучком. Посему — глаголов должно быть больше, чем других членов речи ...:) Ибо Восторженное Отчаяние — и Отчаянный Восторг — это не одно и то же ... Есть ли в вашем тексте интимизация? Речь, конечно, не о порнушке и не о сладострастном шепотке: « Вася, я ваша навеки ...» Речь о том, что вершина мастерства — это когда вы пишете так что ваш текст воспринимается словно обращенный к конкретному челу, а не к набору безликих рыл ... НИКОГДА не пишите для толпы ... Пишите для ОТДЕЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ. Вам не понравится возлюбленный или возлюбленная которые говорят вам « Я тебя люблю » так, словно перед ними — целая футбольная команда или сборная России по художественной гимнастике ... Точно так же ваш копирайтинг не должен подразумевать никакой групповухи ... Пишите своему другу, любовнице, приятелю, коллеге — кому угодно — так будет проще и лучше для дела. Отношения строятся по одному за раз ... Разогреваете ли вы воображение читателя? Копирайтер всегда стучит в двери подсознания ... Эти двери открываются перед яркими броскими словами, умелыми образами, красочно описанной Реальностью и Мечтой. Подсознание строит Иллюзии ... Копирайтер показывает к ним Путь ... Есть эмоция — будет Желание ... Есть Желание — будет Внушаемость ... Есть Внушаемость — будет ДЕЙСТВИЕ! Точите, дрочите, мучьте свой стиль, пока он не станет выразительным и безупречным. Стимулируйте воображение людей, связывайте ваши обещания с тем, что человек уже знает и чего он хочет ... Предлагает ли ваш текст доказательства? Доказательства — это конкретные кейсы, отзывы, истории успеха, факты и так далее — вся эта куча социальных штук, которые мирно и не мирно пашут на вашу прибыль и успех. Точно так же важно описывать механизм, который заставляет ваш продукт работать успешно. Еще вариант — бешеная, невероятная гарантия. Она показывает, что вы безумно уверены в том, что продукт приносит мощные результаты. И что при этом вы берете на себя всю ответственность и весь риск ... Везде, где это возможно, используйте визуальные доказательства, кадры работающего продукта, диаграммы, схемы, драматические формулы Польти, фотографии, графики, таблицы, презентации ... Увидел — значит поверил ... Есть ли у вас в тексте НЕОТРАЗИМОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Циничный фундаментальный факт: люди — существа жадные и ленивые ... Посему добавляйте в свой копирайтинг сильные мотивы, которые побуждали бы их действовать СЕЙЧАС и ПО МАКСИМУМУ — вставляйте дополнительные бонусы, скидки, однократные предложения — все, что вот-вот может испариться, как ум блондинки ... Используйте силу сравнений — ибо сравнение — это позиционирование. И это — способ создать мгновенное впечатление о чем-то. Покажите как ваш продукт приводит к цели быстрее, гарантированнее, дешевле чем любой другой ... Используете ли вы «наглое закрытие» Подходя к тому месту, где вы предлагаете совершить покупку, не ходите на цыпочках, аки беременная первоклассница ... Не ходите кругами — вы все сказали и ваш продукт — это сплошная гениальность — вам нечего стесняться. Вы делаете клиенту офигенное одолжение, согласившись продать ему нечто, что продлит ему жизнь. Если вы верите в свой продукт и его возможности, если дали офигенные гарантии и привели все мыслимые доказательства, то ни в коем случае не скромничайте на этапе закрытия сделки! Скажите вашему потенциальному клиенту — что именно нужно сделать — ион это сделает! Используйте стандартные семантические методы, касающиеся будущего времени, которые предполагают покупку, типа: « Когда вы получите от нас вашу вожделенную подстригалку волос в носу, то, прежде всего, достаньте ее из коробки и вставьте новые батарейки ...» Поскольку, читая ваш рекламный бред кто-то захочет купить ваш продукт раньше, а кто-то позже — раскидывайте кнопки продажи по всему тексту, а после того, как изложите основные доводы и доказательства ( примерно половина всего минисайта ) — побуждайте купить снова и снова! Есть ли в вашем тексте постскриптум? Хрен знает по какой причине, но постскриптумы прочитываются весьма часто. Даже чаще чем основной текст. Поэтому применять его нужно, чтобы заклинить внимание вашего клиента намертво. Ибо это — последний шанс сделать продажу, не считая всяких хитромудростей типа « регенераторов трафика » или « скролл-попапов ». В этом месте соберите все самое сильное и неотразимое в одно-два предложения и побудите клиента действовать. Если даже Вася не прочел ничего из предыдущего текста, он должен застыть, читая ваш постскриптум и молитвенно упасть на корточки, вознося вам хвалу за то, что вы встретились на его пути ... Впрочем, можно применить и мем-тизерный трюк, вставив в этом месте нечто вроде: « Вся эта ужасная хрень, о которой я только что рассказал, может скоро произойти с тобой, дружище !» После чего снова скажите о гарантиях и в последний раз предложите приобрести ваш продукт ... Делайте все так как описано — и да распухнет ваш кошелек Веб Мани! конец трилогии Date: 2015-11-15; view: 329; Нарушение авторских прав |