Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комбинированный способ: часть отзывов впихана в отдельный модуль или на отдельную страницу, а остальные распиханы по тексту
Тут уж кому что нравится :) Глава 4 Чеклист Реально Продающего Сайта Один толковый мудрила — Джим Рон — сказал однажды очень правильную вещь, которая может служить девизом всех стратегий успеха, которые только существуют ... Я с радостью подписываюсь под этим афоризмом, ибо он основа всего, что я пытаюсь втемяшить всю свою жизнь в черепа тех, кто ждет магических решений своих жизненных проблем ... Звучит сей мем так: « Успех — это не магия и не загадка ... Успех — это просто естественный результат постоянно применяемых фундаментальных основ ...» Переводя торжественный стиль на простонародный мы получаем главный секрет успеха: изучи главные законы, на которых все держится и постоянно их применяй, не отвлекаясь на всякие новомодные понты ... А посему, уважаемый Мудила Вебдизайнерович ( или как там тебя ?) — дальнейшее бонусное изложение читай вдумчиво и проникновенно ... Ибо оно и есть фундамент, без которого рухнет твой манимейкинг как только мимо проходящая случайная свинья об него пятачком шваркнет ... Ни один нормальный летчик даже и не подумает отправиться в полет без тщательной проверки всех соответствия всех полетных требований предполетному контрольному листу ... В онлайновом копирайтинге также есть подобный чек-лист, с которым следует сверять ваши копирайтинговые произведения, ежели они призваны быть работоспособными ... Назовем его « Золотые Рудименты Копирайтинга » (« рудименты » — это основы. То, без чего обойтись невозможно ) Всегда проверяйте свои рекламные кампании и продающие сайты на предмет того — соответствуют они этому чеклисту или нет. Вот его пункты — и да выйдет ваш сайт из депрессняка с его помощью: Использует ли ваш заголовок «Четырех Узбеков» То есть: Вызывает ли он достаточное любопытство? Date: 2015-11-15; view: 332; Нарушение авторских прав |