Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Избавьтесь от камней в почках без операции и без боли»





Надеюсь это отныне выжжено в ваших мозгах каленым железом.

Фокус на потребителе

Любой профессионал будь то мошенник, продавец или их синтез копирайтер хорошо знает, что начинать свою работу следует не с продукта, а с публики.

Дело в том, что все что нас интересует это всего лишь мы сами наши цели, проблемы, нужды, страхи, мечты, устремления и т. д.

Это не цинично.

Это тупой жизненный и биологический факт.

Посему, любой ваш продукт или услуга это уже дело второе, если не десятое и намерение им обладать будет определяться лишь тем, насколько он всему вышеперечисленному будет удовлетворять.

Другими словами, копирайтинг тем более успешен, чем больше он соответствует желаниям, нуждам и решению конкретных проблем.

В этом и состоит отличие текстов работающих от текстов неработающих.

Работающий текст точно стреляет в цель: он бьет по предпочтениям, предрассудкам, поведению, отношениям, потребностям и различным бзикам целевой аудитории.

Например, если мы содержим фирму по ремонту унитазов и нам нужно слепить рекламную брошюру для стимуляции притока к нам нового персонала, мы можем поместить на ее обложку хотя бы такой заголовок:

« Уникальная возможность сделать карьеру, которой могут воспользоваться всего лишь десять сантехников

Внешне такой заголовок не блещет оригинальностью, однако нам это фиолетово, ибо он будет эффективен.

Почему?

Потому что он, прежде всего фокусируется на целевой аудитории ( сантехники ) и на одном из ее главных устремлений успешная карьера дерьмочиста.

Он не рекламирует в хвастливом тоне бренд фирмы или ее многовековую историю, как это часто бывает.

Точка зрения аудитории важнее всего остального.

Эй, ребята, проснитесь!

Я сказал: « Важнее всего остального

Понимайте это буквально.

Поэтому, лучше всего будет писать не так:







Date: 2015-11-15; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию