Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Увеличьте диаметр своего х(рама) на 10%.





ВСЕГО за $ 2.57»

Особенность таких объяв часто в том, что они не генерят большой поток заказов, но зато генерят поток махонький и стабильный ...

4. Даем инфу по делу

Готовность человека ознакомиться с каким-то текстом прямо пропорциональна наличию в заголовке этого текста обещания предоставить какую-то простую и полезную информацию.

Вспомните книги Карнеги в них каждая глава начиналась с таких заголовков.

В целом же, схемы построения довольно просты. Это либо заголовки типа: « Семь способов улучшить вашу половую жизнь », либо такое: « Успешный и надежный метод заставить ваших врагов сдохнуть в течение недели ».

Кстати говоря, такой тип заголовков является одним из самых эффективных в В 2 В-рекламе, потому что « делавары » читают коммерческие издания в поисках информации, а не развлекухи, и именно такие заголовки обещают им нечто полезное.

5. Предлагаем халяву.

Предложение чего-то полезного и потенциально ценного срабатывает всегда. Это может быть брошюра, видео или аудио диск, спец отчет, чек-лист или еще что-то, что можно заказать или скачать.

Для более гладкого применения этого метода вы помещаете такое предложение в конце вашего рекламного текста.

Ну, скажем так: « Скачайте бесплатный отчет прямо сейчас ».

После этого опишите содержание вашей халявы, поместите ее фотографию или ковер и объясните, куда нужно тыкать или кому нужно отправить е-мейл.

Возможно, вам захочется прицепить к вашей халяве еще что-то, что придаст ей большую ценность.

Ради бога.

Если вы, например, в свой торговый каталог поместите ценную информацию относительно чего-то полезного для читателя, то скорее всего, этот каталог не закончит свои дни в сортире.

6. Используем купон.

Купоны это отличительная особенность прямого маркетинга. Они автоматом побуждают многих людей остановиться и ознакомиться с вашим предложением.

Причина проста. Купоны обычно предлагают или скидки, или халяву.

Психологический трюк заключается в том, чтобы придать вашей рекламе внешность купона. Правда для этого она должна быть небольшого формата.

Достигается это помещением текста вашей объявы в пунктирную рамку, свойственную купонному дизайну.

В конце купона поместите текст типа: « Для получения дополнительной информации отправьте этот купон по такому-то адресу ».

Разумеется, в этом случае речь идет об оффлайновой рекламе, хотя никто не мешает вам сделать на ваших минисайтах нечто аналогичное.

7. Используем множественный заголовок.

Наверное, вам попадались заголовки, которые занимают чуть ли не полстраницы всей рекламы.

Корректно ли это?

Если сделано по уму, то да.

Заголовок не обязан состоять из одного предложения и использовать только один шрифт.

Весьма часто профессионалы применяют в своей работе, так называемый, « трехчастный заголовок ».

Первая часть такого заголовка называется « пендаль » или более гуманно кикер.

Это короткая линия располагаемая прямо или наклонно в верхнем левом углу рекламы. « Пендаль » обычно используется для того, чтобы определиться с вашим целевым сегментом например, написать: « Вниманию всех лиц нетрадиционной ориентации

Еще один вариант применения « пендаля » — поместить в этом месте информацию о халяве: « Специальное бесплатное предложение

Далее идет вторая часть ваш главный заголовок, в котором лучшим будет описать самую крутую выгоду или зафигачить какое-нибудь мощное обещание.

Наконец, третьей частью многочастного заголовка будет подзаголовок, цель которого расширить показанную выгоду или пояснить конкретно, что же такого мощного вы наобещали.

Пример:

« ЭЛЕКТРОННЫЙБЕСТСЕЛЛЕР ЗА ПОЛДНЯ: РАЙ

ДЛЯ МАНИМЕЙКЕРА.

Революционный прорыв в сфере креативных технологий открывает потрясающие возможности для любого, кто пишет или мечтает стать писателем:

МОМЕНТАЛЬНАЯГЕНЕРАЦИЯ НОВЫХКРУТЫХ

ИДЕЙ.

МГНОВЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ВАШИХЗАДУМОК БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ИХПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.

Теперь вы можете создать свой первый информационный бестселлер в промежутке между утренним посещением сортира и обеденным пожиранием пиццы ».

Заголовок часто может атаковать триггер любопытства или использовать еще какие-то приемы захвата внимания.

Если при этом структура и смысл вашего товара или услуги остаются не очень понятными, то не тяните кота за хвост: проясните смысл и цель загадки в первом же предложении подзаголовка, который за вашим заголовком следует.

В противном случае, вы рискуете потерять интерес ваших читателей.

Глава третья

Волшебство Кривой Логики







Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию