Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Только сегодня. . Дополнительная 40%-ная Скидка на мужские трусы. » привлечет внимание любителей сэкономить
Более утонченным методом « аттеншн-граббинга » — захвата внимания — является задание провокационного « тизерного » вопроса. Это прием симпатичный и при должном исполнении работает безупречно — на нем строятся многие « открывашки » для Е-мэйл мессиджей, призванные заставить человека прочесть текст письма. У Русских Женщин Есть Одна Физиологическая Особенность, Которая Отличает Их От Японок... Какая ?» Разве вам не захочется прочитать об этом подробнее ?:) Или менее креативно: « Почему Сегодня Мы Раздаем Этот Бестселлер Абсолютно Бесплатно ?» Еще один вариант привлечения внимания — объява некой новизны, новостей — в различных исполнениях. Например, таком ( реальный забугорный пример ): « Об Этом Чуде Вам Никогда Не Расскажет Минздрав, Врачи и Даже Ваша Мамочка! Тридцать лет исследований наконец-то увенчались успехом !» Последнее время традиционные рекламисты, на мой взгляд, излишне грешат слишком большой игрой слов и утонченностью — видимо в стремлении удовлетворить свое эстетическое Эго. Однако, такая реклама имеет порой очень низкие шансы быть прочитанной, поскольку люди либо не замечают ее либо не понимают. Более того, иногда излишне юмористический настрой рекламного мессиджа может отыграть рекламную эффективность в противоположную сторону. Да, и вообще — не всякая смешная морковка вызывает желание ее съесть. Давайте представим себе гипотетический пример оффлайнового характера ... Возьмем для разнообразия медицинскую тематику: предположим, что от нас требуется составить рекламный заголовок для продвижения нового оборудования для литотрипсии — безболезненного ультразвукового уничтожения камней в почках ... И вот мы, пораженные собственными талантом и креативом, стремящиеся к остроумию и броскости, после ряда промежуточных попыток пишем следующее: Date: 2015-11-15; view: 361; Нарушение авторских прав |