Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Насколько он экономичен?





Любую предыдущую рекламу по данному продукту или его аналогам...

Брошюры...

Каталоги...

Перепечатки статей...

Технические отчеты и обсуждения на форумах...

Копии выступлений и обсуждений...

Мультимедийные материалы и посты блогов...

Пресс-релизы...

Свайп-файлы конкурентов и цитаты из книг...

Что угодно еще...

Будет полной херней отмазываться от этой работы с помощью аргументов, что мол мой продукт типа тотальное новьё ...

Любой продукт и рекламный текст к нему рождаются только после кучи предварительной работы, посему потрудитесь собрать для умелого рекламного текста:

Любые заметки и обрывки предварительных наметок—даже напечатанные на сортирной бумаге...

Любые спецификации и технические описания...

Любые эскизы и чертежи...

Любые предварительные маркетинговые планы и брифы ...

Любые отчеты и деловые предложения...

На изучение всего этого добра толковый копирайтер потратит 8 0% всего времени, которое ему необходимо для создания своего копирайтингового шедевра.

Шаг #2: Задаем вопросы о продукте

— Каковы характеристики и выгоды продукта? ( полный список, плиз !)

Какая выгода наиболее важна?

Как данный продукт отличается от конкурирующих? Какие особенности делают его эксклюзивным? Какие из них лучше, чем у конкурентов?

Ежели продукт не шибко отличен от продуктов конкурентов, то на какие его характеристики можно обратить особое внимание потенциальных клиентов, поскольку конкуренты эти характеристики не обозначили?

С какими привычными методами и технологиями продукт конкурирует?

Каковы применения продукта?

Какие виды бизнеса могут этот продукт использовать?

Какие проблемы рынка этот продукт решает?

Каково позиционирование продукта?

Как он работает?

Насколько он надежен?

Насколько он эффективен?

Насколько он экономичен?







Date: 2015-11-15; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию