Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аргументация в рекламных текстах





В интеллектуальной деятельности практически нет сферы, где бы ни использовалась аргументация. Особое значение аргументация приобретает в рекламной коммуникации.

А.Д. Белова определяет аргументацию как «коммуникативную деятельность в единстве вербального, невербального и экстралингвистического, целью которой является убеждение адресата через обоснование правильности своей позиции» (Белова 1997). Вступая в коммуникацию, человек стремится не только информировать собеседника, но и аргументировать свою точку зрения, опровергнуть другие (Долбилова 2002).

Немаловажная роль отводится исследованию аргументации в рекламных текстах, поскольку основной задачей рекламного текста является обоснование превосходства рекламируемого товара или услуги. Так, в рекламном тексте аргумент может содержаться в заголовке (ключевой аргумент), в основном рекламном тексте («доказывающий» аргумент) и в эхо-фразе (обобщающий аргумент). Х. Кафтанджиев отмечает важность данной классификации аргументов, так как через нее аргументы анализируются по степени их значимости, роли в построении аргументации и по отношению к ее завершенности. Наиболее важный аргумент содержится в заголовке и совпадает с тезисом рекламного сообщения. Второстепенные аргументы выступают доказательством тезиса в заголовке. Эхо-фраза обобщает аргументацию, содержащуюся в заголовке и основном тексте рекламы (Кафтанджиев 1995).

Широкими возможностями для развития аргументации обладает диалогизированная реклама, в которой слушающий включается в активную деятельность (обсуждение), совершает мыслительную работу (внутренний диалог), погружается в ситуацию (Терпугова 2000), например:

· Мое масло – Shell Helix Ultra. А Ваше? (За рулем, август 2003, №8 - реклама моторного масла Хеликс).

 

Date: 2015-11-15; view: 534; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию