Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образное сравнение
Для более яркого, красочного, экспрессивного изображения характеристик рекламируемого объекта или результата, достигнутого при его применении, создатели могут обращаться к образным сравнениям. Результаты образного сравнения могут быть выражены разнообразными языковыми средствами: формами сравнительной степени прилагательных (лицо мрачнее тучи), метафорами (хирург-мясник, брак-тюрьма), творительным падежом сравнения (извиваться ужом, губы сердечком), разнообразными компаративными фразеологизмами (согнуть в дугу, с гулькин нос, тише воды, ниже травы и др.), словосочетаниями со сравнительными союзами как, словно, будто (красный как рак, бледный как полотно, крутиться как белка в колесе), производными словами (крючковатый, громоподобный, окостенеть), сложными прилагательными, содержащими элементы «подобный», «образный» (дугообразные брови), наречиями, образованными от притяжательных прилагательных с формантом «по-» (выть по-собачьи) и др. Специфика образных сравнений состоит в сближении разнородных, относящихся к разным категориям предметов. В отличие от логических сравнений, рассмотренных выше, рекламируемый товар или объекты, подвергаемые его воздействию, сопоставляются не с другими подобными товарами или объектами, а с предметами иного рода: кожа с шелком или лепестками цветов, волосы с шелком, автомобиль с женой, оттенки волос с бриллиантами, эпилятор с пеной и т.п.: · Ваша кожа чистая, увлажненная и гладкая как шелк – просто совершенство! (Арбат Престиж, декабрь 2007-январь 2008). · Волосы как шелк. Новинка Gliss Kur «Жидкий шелк». (Караван историй, май 2003). · Я знаю, чего хочет моя кожа! Быть мягкой и нежной как лепестки цветов, оставаясь здоровой и ухоженной, - вот о чем мечтает моя кожа <…> (Лиза, июнь 2004, № 27 – реклама средств для депиляции Oplica) · Волга как жена. Родная. Давно знакомая, любимая. Верная. Проверена временем, не подведет в пути. Понимающая. С ней хоть куда – и на работу, и в магазин, и на дачу!Только новая. Волнующие перемены в любимой машине (За рулем, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиля Волга). · Цвет роскоши, цвет каштана. Polly Brilliance – оттенки, вечно прекрасные как бриллианты (Караван историй, май 2003 - реклама краски для волос Polly Brilliance). · Блистать, словно царица … Новая коллекция «Роскошный блеск» от Pantene делает волосы до 2 раз более блестящими. Когда блеск твоих волос такой роскошный, ты чувствуешь себя царицей даже в самый обыкновенный день. Pentene. Сияй! (Mini, ноябрь 2007 – реклама шампуня Pantene Pro-V). · Нежнее пены … Новый эпилятор, который знает, что женщины любят нежность (Самая, июнь 2007) Предметы, с которыми осуществляется сравнение (шелк, лепестки цветов, жена, бриллианты, пена), осмысливаются как некие идеализированные стереотипы (эталоны) определённых свойств, которые могут быть выражены эксплицитно: гладкость - гладкая как шелк, мягкость и нежность - мягкая и нежная как лепестки цветов, красота - вечно прекрасные как бриллианты, нежность - нежнее пены или имплицитно волосы как шелк (т.е. гладкие, блестящие, мягкие и т.п.). В качестве таких стереотипов, как правило, выступают хорошо известные, вызывающие яркий ментальный образ объекты (Н.В. Дмитриева), обладающие описанными свойствами в максимальной степени.
Date: 2015-11-15; view: 745; Нарушение авторских прав |