Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аллюзии к именам собственным
В следующих рекламных текстах используются аллюзии к именам основателя современной эволюционной теории Чарльза Дарвина и американского телеведущего Джерри Спрингера: · Новый Outlander 2.4. Если Дарвин был прав, другие автомобили просто вымрут (Авто-ревю 2003, №23 – реклама Mitsubishi Outlander 2.4). · Room for five Jerry Springer guests and their baggage (Sports Illustrated, 2002 – реклама автомобиля Dodge).
3. Аллюзии к строчкам популярных песен: · … нас не укачает! (Семь дней, 14-20 июня 2004, №25 - реклама лекарственного средства Драмина) - аллюзия к песне группы Тату «Нас не догонят». · Лучше гор могут быть только окна по технологии КВЕ (реклама пластиковых окон) – аллюзия к песне В.Высоцкого «Лучше гор, могут быть только горы...» из к/ф Вертикаль. Использование неологизмов, жаргонизмов Для придания эмоциональной окраски в общеупотребительную лексику вкрапляются неологизмы, жаргонизмы. Неологизм – это слово, значение слова или словосочетание, недавно появившиеся в языке. Понятие неологизма изменчиво во времени и относительно: неологизмом слово остается до тех пор, пока говорящие ощущают в нем новизну. Неологизмы используются в следующих примерах (по: Амири 2007):
· Приколись по-скелетонски! (реклама йогурта «Скелетоны»); · Olmeca. Зажигай по полной! (реклама текилы Olmeca);
Жарго́н - социальный диалект; отличается от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией, экспрессивностью оборотов и особым использованием словообразовательных средств, но не обладает собственной фонетической и грамматической системой. Использование жаргонизмов в текстах рекламы иллюстрируют следующие примеры (по: Амири 2007): · За базар – отвечаем! (реклама рынка «Ростовский привоз»). · Закажите друга в кредит на месте (реклама магазина «Информатика»). Date: 2015-11-15; view: 460; Нарушение авторских прав |