Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А есть тефлон от Duрont
Тефлон – оригинальное антипригарное покрытие, которое благодаря запатентованным уникальным формулам является долговечным и простым в использовании, очень гладким и наиболее устойчивым к царапинам (Семь дней, 13-19 декабря 2004, № 51 - сковороды Duрont). · Прощайте, обычные зубные щетки! Ни одна обычная зубная щетка не может того, что может новая Oral-B Professional Care 8500 (Семь дней, 19-25 декабря 2005, №51 – реклама электрической зубной щетки Oral-B Professional Care 8500). · Как ни одна другая тушь, тушь Diva’s Lashes делает ваши ресницы максимально длинными, потрясающе пышными и идеально разделенными (Арбат Престиж, ноябрь 2007). · Нет смысла подбирать подобное, когда оригинальное доступно – JEEP. У нас новые цены! (Клаксон, апрель 2004, №7 – реклама автомобиля JEEP). · Ничто не борется с простудой на губах быстрее ( Mini, ноябрь 2007 – реклама средства для лечения герпеса Зовиракс)
В следующих рекламных сообщениях сравнение объекта рекламы с товарами-конкурентами осуществляется косвенно за счёт использования превосходной степени прилагательных (самый большой, лучшее): · Самый большой* Автоцентр Volkswagen. Купите красиво! (внизу мелким шрифтом – *в СНГ) (Клаксон, июнь 2003, №12) · Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире (пиво Carlsberg).
Сравнение: «рекламируемый товар – предшествующая модель этого товара» Очень часто создатели рекламы прибегают к сравнению объекта рекламы с его предшествующей моделью с целью показать усовершенствование его функций или свойств:
· Sprinter. Любая работа по плечу. Sprinter стал еще более вместительным и еще более безопасным <…>. (5 колесо, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиля Mercedes Sprinter). · Новая Mazda6. Свой закон. Перевоплощение Mazda6 состоялось. Она пришла в новом облике. И установила свой закон эволюции. Новая Mazda6 одновременно стала азартнее и комфортнее. Больше и легче. Мощнее и экономичнее. Объединить противоположности, сохранив свои достоинства. Таков закон Mazda6 (5 колесо, декабрь 2007, №12 – реклама автомобиляMazda6). В приведенных примерах сравнение реализуется на языковом уровне за счет использования прилагательных в сравнительной степени (больше, легче, мощнее, более вместительным и т.д.)
Date: 2015-11-15; view: 771; Нарушение авторских прав |