Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемые результаты: овладение знаниями о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах необходимых для развития растений; микро- и
Ожидаемые результаты: овладение знаниями о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах необходимых для развития растений; микро- и макроэлементах. Деятельность учителя: организация групповой работы по изучению учебного материала. Деятельность учащихся: индивидуальная работа с учебником, активное участие в групповой работе. Этот этап соответствует содержанию стадии осмысления согласно технологии развития критического мышления. Учитель организует работу индивидуальную учащихся с учебником, а затем их групповую работу. ИНСЕРТ Читаем с простым карандашом текст учебника соответствующего параграфа. На полях делаем пометки: «+» - знаю «!» - узнал «?» - не понятно Вернитесь еще раз, перечитайте, вспомните, что вы знали, предполагали по этой теме. ЗИГЗАГ Ребята класса объединяются в группы по 5 человек. Каждый член группы получает карточку с вопросом (различные по цвету). Возьмите карточки. Прочитайте вопросы, найдите в тексте параграфа ответы на них.
ü Произведем смену составов. Образуем новые группы: Date: 2015-11-15; view: 383; Нарушение авторских прав |