Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Операционно-познавательный этап. Ожидаемые результаты: овладение знаниями о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах необходимых для развития растений; микро- и





Ожидаемые результаты: овладение знаниями о минеральных удобрениях, важнейших химических элементах необходимых для развития растений; микро- и макроэлементах.

Деятельность учителя: организация групповой работы по изучению учебного материала.

Деятельность учащихся: индивидуальная работа с учебником, активное участие в групповой работе.

Этот этап соответствует содержанию стадии осмысления согласно технологии развития критического мышления.

Учитель организует работу индивидуальную учащихся с учебником, а затем их групповую работу.

ИНСЕРТ Читаем с простым карандашом текст учебника соответствующего параграфа.

На полях делаем пометки: «+» - знаю «!» - узнал «?» - не понятно

Вернитесь еще раз, перечитайте, вспомните, что вы знали, предполагали по этой теме.

ЗИГЗАГ Ребята класса объединяются в группы по 5 человек. Каждый

член группы получает карточку с вопросом (различные по цвету).

Возьмите карточки. Прочитайте вопросы, найдите в тексте

параграфа ответы на них.

 

Белая Что понимают под микро- и макроэлементами?
Желтая Какие вещества называют удобрениями?
Красная Назовите основные группы минеральных удобрений?
Зеленая Назовите основные экологические проблемы, связанные с использованием этих удобрений?
Синяя Где в РБ производят удобрения?

 

ü Произведем смену составов. Образуем новые группы:







Date: 2015-11-15; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию