Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Ориентировочно-мотивационный этап. Ожидаемые результаты: активизация познавательного интереса учащихся, «погружение» учащихся в атмосферу урока
Ожидаемые результаты: активизация познавательного интереса учащихся, «погружение» учащихся в атмосферу урока. Деятельность учителя: ставит перед учащимися проблему, в ходе решения которой раскрывается роль минеральных удобрений. Деятельность учащихся: пытаются найти ответы на поставленные проблемные вопросы. Учитель предлагает школьникам составить из слов, написанных на отдельных листах, стихотворение о теме урока (таблички перемещаются на доске с помощью магнитов).
Должно получиться примерно следующее: ЧТОБ ХОРОШО РОСЛИ РАСТЕНИЯ, НУЖНА ИМ ПИЩА – УДОБРЕНИЯ! Вы не только вышли на тему нашего урока, но и уловили суть – кому и для чего нужны удобрения. В рабочей тетради запишите тему урока и следующие слова: растения, удобрения, питательные вещества, экология, производство.
Date: 2015-11-15; view: 442; Нарушение авторских прав |