Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система логопедической работы по преодолению нарушений письма у школьников





Основные принципы логопедической работы при коррекции нарушений письма. Система комплексного преодоления нарушений письма. Определение специфики коррекционно-педагогической работы при различных видах нарушений письма. Анализ существующих методик коррекции дисграфии у детей.

Формирование предпосылок, лежащих в основе орфографически и грамматически правильного письма, предупреждение дисграфии.

 

Определение, причины, механизмы и классификация нарушений чтения.

Проблемы терминологии: отличия понятий дислексия и «dyslexiа». Этиология и патогенез нарушений чтения. Особенности проявления нарушений чтения при различных нарушениях речи. Современные классификации нарушений чтения. Специфические ошибки чтения.

Роль научных исследований Р.Е. Левиной в развитии теоретических представлений о нарушениях письма и чтения у детей с речевыми нарушениями.

Предупреждение и коррекция нарушений чтения у детей.

Профилактика нарушений чтения, письма и дизорфографии в системе дошкольной логопедической работы.

 

Речевая патология при нарушениях слуха. Особенности логопедической работы по коррекции речевых расстройств у детей с нарушениями слуха.

Группы детей с нарушением слуха. Структура дефекта при нарушениях слуха. Взаимосвязь состояния слуха и речи. Слуховая дифференциация звуков речи у слабослышащих. Особенности освоения фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи. Трудности при обучении грамоте. Структура речевого дефекта.

Принципы и условия логопедического обследования детей с нарушением слуха. Система логопедической работы: развитие функций слуховой дифференциации, воспитание правильного звукопроизношения, обогащение и уточнение словаря, формирование грамматического строя речи, импрессивной и экспрессивной речи, чтения и письма.

 







Date: 2015-11-14; view: 1303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию