Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система логопедической работы по преодолению нарушений письма у школьников
Основные принципы логопедической работы при коррекции нарушений письма. Система комплексного преодоления нарушений письма. Определение специфики коррекционно-педагогической работы при различных видах нарушений письма. Анализ существующих методик коррекции дисграфии у детей. Формирование предпосылок, лежащих в основе орфографически и грамматически правильного письма, предупреждение дисграфии.
Определение, причины, механизмы и классификация нарушений чтения. Проблемы терминологии: отличия понятий дислексия и «dyslexiа». Этиология и патогенез нарушений чтения. Особенности проявления нарушений чтения при различных нарушениях речи. Современные классификации нарушений чтения. Специфические ошибки чтения. Роль научных исследований Р.Е. Левиной в развитии теоретических представлений о нарушениях письма и чтения у детей с речевыми нарушениями. Предупреждение и коррекция нарушений чтения у детей. Профилактика нарушений чтения, письма и дизорфографии в системе дошкольной логопедической работы.
Речевая патология при нарушениях слуха. Особенности логопедической работы по коррекции речевых расстройств у детей с нарушениями слуха. Группы детей с нарушением слуха. Структура дефекта при нарушениях слуха. Взаимосвязь состояния слуха и речи. Слуховая дифференциация звуков речи у слабослышащих. Особенности освоения фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи. Трудности при обучении грамоте. Структура речевого дефекта. Принципы и условия логопедического обследования детей с нарушением слуха. Система логопедической работы: развитие функций слуховой дифференциации, воспитание правильного звукопроизношения, обогащение и уточнение словаря, формирование грамматического строя речи, импрессивной и экспрессивной речи, чтения и письма.
Date: 2015-11-14; view: 1303; Нарушение авторских прав |