Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Афазия. История, определение, статистика, классификация, принципы и методы восстановительного обучения
Определение афазии. История изучения и современные проблемы афазиологии. Статистические данные о распространенности афазии у взрослых, подростков и детей. Нейролингвистический подход, причины и механизмы дифференциальная диагностика, речевые и неречевые нарушения, степень выраженности, прогноз, специфика обследования. Этиология системного распада речи коркового генеза. Клинико-физиологический, психолингвистический и нейропсихологический подходы к изучению афазии. Классификация афазии А.Р. Лурии. Краткая характеристика и патогенез форм афазии.
Система восстановительного обучения при афазии. Принципы организации лечебно-педагогической работы при афазии. Специфика реализации комплексного и дифференцированного подходов к преодолению афазии. Направления и содержание восстановительного обучения при моторных и сенсорных формах афазии. Условия, определяющие эффективность и прогноз восстановительного обучения. Система оказания лечебно-педагогической помощи лицам с афазией.
Определение, классификация, этиология и патогенез нарушений письма. Связь устной и письменной речи. Определение понятия «письмо». Психофизиологические механизмы письма. Операции, виды и основные навыки письма. Виды контроля на письме. Статистика, этиология. Нарушения письма (дисграфия, аграфия, дисорфография): определение, этиология и патогенез. Специфические ошибки письма и «ошибки роста». Современные классификации нарушений письма. Характеристика различных форм дисграфии. Дифференциальная диагностика. Вклад отдельных исследователей в разработку вопросов теории и практики преодоления и предупреждения нарушений письма. Date: 2015-11-14; view: 1750; Нарушение авторских прав |