Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Афазия. История, определение, статистика, классификация, принципы и методы восстановительного обучения





Определение афазии. История изучения и современные проблемы афазиологии. Статистические данные о распространенности афазии у взрослых, подростков и детей. Нейролингвистический подход, причины и механизмы дифференциальная диагностика, речевые и неречевые нарушения, степень выраженности, прогноз, специфика обследования.

Этиология системного распада речи коркового генеза. Клинико-физиологический, психолингвистический и нейропсихологический подходы к изучению афазии. Классификация афазии А.Р. Лурии. Краткая характеристика и патогенез форм афазии.

 

Система восстановительного обучения при афазии.

Принципы организации лечебно-педагогической работы при афазии. Специфика реализации комплексного и дифференцированного подходов к преодолению афазии.

Направления и содержание восстановительного обучения при моторных и сенсорных формах афазии. Условия, определяющие эффективность и прогноз восстановительного обучения.

Система оказания лечебно-педагогической помощи лицам с афазией.

 

Определение, классификация, этиология и патогенез нарушений письма.

Связь устной и письменной речи. Определение понятия «письмо». Психофизиологические механизмы письма. Операции, виды и основные навыки письма. Виды контроля на письме. Статистика, этиология.

Нарушения письма (дисграфия, аграфия, дисорфография): определение, этиология и патогенез. Специфические ошибки письма и «ошибки роста».

Современные классификации нарушений письма. Характеристика различных форм дисграфии. Дифференциальная диагностика.

Вклад отдельных исследователей в разработку вопросов теории и практики преодоления и предупреждения нарушений письма.







Date: 2015-11-14; view: 1750; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию