Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актуальные проблемы современной логопедии. Понятийно-категориальный аппарат логопедии как науки
Актуальные проблемы современной логопедии. Понятия нормы и нарушения речи. Этиология речевых нарушений. Содержание терминов: речь, норма речи, нарушение речи, недоразвитие речи, симптом нарушения, симптоматика нарушения, патогенез нарушения речи, структура речевого дефекта, коррекция, компенсация, коррекционное воспитание, логопедическое обучение, восстановительное обучение.
Клинико-педагогический подход к классификации речевых нарушений. Характеристика основных форм нарушений речи. Проблема систематизации речевых нарушений. Содержание и значение клинико-педагогического подхода при различных нарушениях речи. Виды и краткая характеристика речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации: расстройства фонационного оформления высказывания; нарушения структурно – семантического оформления высказывания, нарушения письменной речи.
Психолого-педагогический подход к классификации речевых нарушений. Виды речевых нарушений и их коррекция. Основные положения и значение психолого-педагогического подхода при изучении и коррекции нарушений речи. Виды и краткая характеристика речевых нарушений, выделяемых в психолого-педагогической классификации: нарушения средств общения, нарушения в применении средств общения.
10. Дислалия: история, статистика, терминология, определения, классификация. Общая характеристика нарушения звукопроизношения. Определение дислалии. История изучения дислалии в зарубежной и отечественной логопедии. Формы дислалии: функциональная и механическая дислалии. Причины их возникновения. Классификация функциональной дислалии: акустико-фонематическая, артикуляторно-фонетическая, артикуляторно-фонематическая дислалии. Структура речевого дефекта при различных формах дислалии. Date: 2015-11-14; view: 719; Нарушение авторских прав |