Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальные проблемы современной логопедии. Понятийно-категориальный аппарат логопедии как науки





Актуальные проблемы современной логопедии. Понятия нормы и нарушения речи. Этиология речевых нарушений.

Содержание терминов: речь, норма речи, нарушение речи, недоразвитие речи, симптом нарушения, симптоматика нарушения, патогенез нарушения речи, структура речевого дефекта, коррекция, компенсация, коррекционное воспитание, логопедическое обучение, восстановительное обучение.

 

Клинико-педагогический подход к классификации речевых нарушений. Характеристика основных форм нарушений речи.

Проблема систематизации речевых нарушений. Содержание и значение клинико-педагогического подхода при различных нарушениях речи.

Виды и краткая характеристика речевых нарушений, выделяемых в клинико-педагогической классификации: расстройства фонационного оформления высказывания; нарушения структурно – семантического оформления высказывания, нарушения письменной речи.

 

Психолого-педагогический подход к классификации речевых нарушений. Виды речевых нарушений и их коррекция.

Основные положения и значение психолого-педагогического подхода при изучении и коррекции нарушений речи.

Виды и краткая характеристика речевых нарушений, выделяемых в психолого-педагогической классификации: нарушения средств общения, нарушения в применении средств общения.

 

10. Дислалия: история, статистика, терминология, определения, классификация.

Общая характеристика нарушения звукопроизношения. Определение дислалии. История изучения дислалии в зарубежной и отечественной логопедии. Формы дислалии: функциональная и механическая дислалии. Причины их возникновения.

Классификация функциональной дислалии: акустико-фонематическая, артикуляторно-фонетическая, артикуляторно-фонематическая дислалии. Структура речевого дефекта при различных формах дислалии.







Date: 2015-11-14; view: 719; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию