Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель, задачи и форма итогового государственного экзамена
Государственный экзамен является составной частью Итоговой государственной аттестации студентов по специальности Логопедия Содержание итогового квалификационного экзамена устанавливает Ученый Совет факультета. В его состав в обязательном порядке включены основные вопросы по учебным дисциплинам: 1. «Психолого-педагогическая диагностика» 2. «Логопедия» 3. «Онтогенез речевой деятельности» 4. «Логопсихология» 5. «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи» 6. «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями» 6. «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» 7. «Логопедическая ритмика» 8. «Логопедические технологии» 9. «Методики преподавания» Программа государственного экзамена является междисциплинарной. и включает проблемные вопросы по общепрофессиональным и специальным дисциплинам: Основными задачами итогового государственного экзамена является: - установление наличия профессиональной компетентности выпускников. - систематизация выпускниками знаний, умений и навыков по теоретическим дисциплинам общепрофессионального блока и блока специальной (профильной) подготовки; - выявление уровня подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач в установленных стандартом видах деятельности специалиста: научно-исследовательской; организационно-воспитательной; преподавательской; коррекционно-развивающей; культурно-просветительской; Интегрирование учебного материала осуществлено на основе определения профессии как особого вида деятельности в системе общественного разделения труда, имеющего научную, организационную, содержательную и технологическую составляющие.
Date: 2015-11-14; view: 407; Нарушение авторских прав |