Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель, задачи и форма итогового государственного экзамена





Государственный экзамен является составной частью Итоговой государственной аттестации студентов по специальности Логопедия

Содержание итогового квалификационного экзамена устанавливает Ученый Совет факультета. В его состав в обязательном порядке включены основные вопросы по учебным дисциплинам:

1. «Психолого-педагогическая диагностика»

2. «Логопедия»

3. «Онтогенез речевой деятельности»

4. «Логопсихология»

5. «Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи»

6. «Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями»

6. «Семейное воспитание детей с нарушениями речи»

7. «Логопедическая ритмика»

8. «Логопедические технологии»

9. «Методики преподавания»

Программа государственного экзамена является междисциплинарной. и включает проблемные вопросы по общепрофессиональным и специальным дисциплинам:

Основными задачами итогового государственного экзамена является:

- установление наличия профессиональной компетентности выпускников.

- систематизация выпускниками знаний, умений и навыков по теоретическим дисциплинам общепрофессионального блока и блока специальной (профильной) подготовки;

- выявление уровня подготовленности выпускников к выполнению профессиональных задач в установленных стандартом видах деятельности специалиста: научно-исследовательской; организационно-воспитательной; преподавательской; коррекционно-развивающей; культурно-просветительской;

Интегрирование учебного материала осуществлено на основе определения профессии как особого вида деятельности в системе общественного разделения труда, имеющего научную, организационную, содержательную и технологическую составляющие.

 







Date: 2015-11-14; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию