Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Речевая патология при детском церебральном параличе. Особенности логопедической работы по коррекции речевых расстройств у детей с детским церебральным параличомСпецифика речевых нарушений при ДЦП. Первичные и вторичные отклонения в структуре речевого дефекта. Формы речевой патологии, частота их проявления при ДЦП. Дизартрия как основной вид речевой патологии при ДЦП. Классификация дизартрий при ДЦП на основе синдромологического принципа; формы дизартрии при ДЦП, их характеристика, структура речевого дефекта. Особенности логопедического обследования при ДЦП: изучение состояния речевых и неречевых функций. Система логопедической работы: нормализация мышечного тонуса, развитие общей и мелкой моторики рук, моторики артикуляционного аппарата, стимуляция работы мышц небо-глоточного кольца, развитие физиологического и фонационного дыхания, дифференциация ротового и носового выдохов, коррекция дефектов звукопроизношения и голоса, развитие фонематического слуха и восприятия; формирование лексико-грамматических средств языка; совершенствование диалогической формы речи, коммуникативной и регулирующей функции. Коррекция эмоционально-волевой сферы. Преодоление нарушений письменной речи. Речевая патология при задержке психического развития. Особенности логопедической работы по коррекции речевых расстройств у детей с задержкой психического развития. Специфика нарушения речи у детей с ЗПР. Механизм нарушения речи и структура речевого дефекта у детей с ЗПР. Виды речевых расстройств, их характеристики. Особенности логопедического обследования детей сЗПР инарушением речи. Особенности логопедической работы по коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР. Преодоление дефектов фонетической стороны речи, развитие функций фонематической системы, лексико-грамматического строя речи, связного высказывания и письменной речи.
|