Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возможность продолжения образования выпускника
Выпускник подготовлен для продолжения образования в аспирантуре. 1.5.2. Требования к уровню подготовки выпускника (выписка из ГОС ВПО Специальность «Требования к профессиональной подготовке специалиста») Выпускник должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в том числе Закон Российской Федерации “Об образовании”, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка; основы общих и специальных теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; школьные программы и учебники; средства обучения и их дидактические возможности; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты; государственный язык Российской Федерации – русский язык; свободно владеть языком, на котором ведется преподавание. Выпускник должен уметь решать типовые задачи профессиональной деятельности, соответствующие его квалификации, указанной в п.1.2. настоящего Государственного образовательного стандарта. Типовые задачи профессиональной деятельности Типовыми задачами по видам профессиональной деятельности для учителя-логопеда являются: в области учебно-воспитательной деятельности: осуществление процесса обучения в соответствии с образовательной программой; планирование и проведение учебных занятий с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом; использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий; применение современных средств оценивания результатов обучения; воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; применение современных педагогических технологий; организация и проведение внеклассных мероприятий; в области диагностико-аналитической деятельности: дифференциальная диагностика для определения типа нарушений; проведение психолого-педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам; в области коррекционно-развивающей деятельности: коррекционное обучение детей, подростков и взрослых с нарушениями речи; реализация личностно-ориентированного подхода к образованию, воспитанию и развитию детей с нарушениями речи; осуществление профилактики речевых нарушений; в области социально-педагогической деятельности: планирование и проведение мероприятий по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; установление контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании; проведение профориентационной работы; оказание помощи в социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области консультативной деятельности: консультирование детей и взрослых с отклонениями в речевом развитии, их родителей и педагогов по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения; проведение психопрофилактической работы, направленной на создание благоприятного психологического климата в образовательном учреждении, семье; в области культурно-просветительной деятельности: формирование общей культуры учащихся; в области организационно-управленческой деятельности: рациональная организация учебного и коррекционного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья дошкольников и школьников; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса; ведение школьной и классной документации, ведение речевых карт; организация контроля за результатами обучения и воспитания; управление педагогическим коллективом в целях обеспечения реализации образовательных программ; организация внеурочной деятельности; выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Date: 2015-11-14; view: 581; Нарушение авторских прав |