Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рациональное использование времени





Практические упражнения

Установите, что вам мешает лучше использовать свое время. С этой целью к каждому из следующих высказываний напишите не менее пяти окончаний:

1. У меня слишком мало времени, потому что...

2. У меня было бы больше времени, если бы...

3. Я расходую слишком много времен понапрасну, потому что...

4. Я слишком мало могу влиять на планирование своего време­ни, потому что...

Хорошенько поразмыслив над этими вопросами, вы выясните препятствия, которые мешают более оптимальной самоорганизации. Возможно, в определении ваших временных резервов вам поможет следующий список главных «растратчиков времени», зафиксирован­ных в порядке наиболее часто встречаемой «очередности помех».

1. Телефонные звонки.

2. Заглядывающие к вам люди.

3. Плохо организованный обмен информацией между отделами.

4. Проблемы с компьютерами — «технические».

5. Изменения в очередности работ, навязываемые коллегами.

6. Недостаток организационного планирования.

7. Недостаток умения слушать других.

8. Неудовлетворительная организационная структура.

9. Неразбериха в почте.

10. Исправление ошибок, которых можно было избежать.

11. Нерешительность.

12. Плохо организованные и некоординированные собрания.

13. Отвлекающие факторы на рабочем месте.

14. Чрезмерная офисная бюрократия.

15. Бесполезные дискуссии относительно своей работы и работы других.

Проранжируйте, пожалуйста, этот список относительно себя. Во-первых, вы уточните, какую из глав этой книги вам стоит прочитать более внимательно; во-вторых, найденная проблема — это уже не столько проблема, сколько площадка вашего творческого поиска и самоусовершенствования.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ТРЕТЬЯ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОГО ТВОРЧЕСКОГО

ПОТЕНЦИАЛА И ПОТЕНЦИАЛА

ОРГАНИЗАЦИИ

 

Напомним изложенные выше очередные секреты дружбы со вре­менем.

Секрет 2. Для управления собой во времени необходимо понимать ситуацию и проявлять адекватную индивидуальную активность.

Секрет 3. Даже в стандартных ситуациях старайтесь применять нестандартный подход.

Каковы особенности организации вашего мышления, насколько твор­чески и нестандартно вы подходите к решению ваших и жизненных, и рабочих проблем и задач — на эти вопросы вы найдете ответ, про­работав предложенные в этом разделе тесты и упражнения.

 







Date: 2015-11-14; view: 1569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию