Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
При проведении лабораторных работ применяются технологии объяснительно-иллюстративного и проблемного обучения, дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (самостоятельное изучение студентами учебных материалов в электронной форме, выполнение студентами электронных практикумов, различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования). При организации самостоятельной работы применяются технологии проблемного обучения, проблемно-исследовательского обучения (в частности, при самостоятельном изучении теоретического материала), дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, проектная технология, а также современные информационные технологии обучения. В процессе проведения аудиторных занятий используются следующие активные и интерактивные методы и формы обучения: проблемное лабораторное занятие, работа в малых группах, дискуссия, самостоятельная работа с учебными материалами, представленными в электронной форме, защита проектов. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Основная литература 1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие / И.Г. Захарова. − Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2012. − 332 с. 2. Саукова, Н.М. Использование систем автоматизированного контроля знаний в профессиональной деятельности педагога [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / Н.М. Саукова, Г.Ю. Соколова, С.А. Моркин. − Москва: Прометей, 2013. − 126 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=240524 (дата обращения 15.12.2014). 3. Федотова, Е.Л. Информационные технологии в науке и образовании: учебное пособие для магистров / Е.Л. Федотова, А.А. Федотов. – Москва: ИНФРА-М: Форум, 2011. − 336 с. Дополнительная литература 1. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. / И.Г. Захарова. − 6-е изд., стер. – Москва: Академия, 2010.− 192 с. 2. Информационные технологии в науке и образовании: лабораторный практикум [Электронный ресурс]: учебное пособие для магистратуры / сост.: А.А. Темербекова, С.Ю. Кречетова, А.В. Каранин [и др.]; Горно-Алтайский гос. ун-т. − Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. ун-т, 2013. − 88 с. – Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644764/ (дата обращения 15.12.2014). 3. Киселев, Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс]: учебник / Г.М. Киселев, Р.В. Бочкова. − 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и Ко, 2014. − 304 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253883 (дата обращения 15.12.2014). 4. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.А. Красильникова. – Москва: Директ-Медиа, 2013. – 231 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209292 (дата обращения 15.12.2014). 5. Лемешко, Т.Б. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т.Б. Лемешко. – Москва: Издательство РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, 2012. – 132 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id =144926 (дата обращения 15.12.2014). 6. Халяпина, Л.П. Новые информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.П. Халяпина, Н.В. Анохина. − Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. − 118 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=232315 (дата обращения 15.12.2014). Date: 2015-11-14; view: 374; Нарушение авторских прав |