Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных
Графическое представление статистического распределения выборки. Нахождение точечных и интервальных статистических оценок параметров распределения. Проверка статистических гипотез средствами MS Excel: проверка гипотез о параметрах распределений, проверка гипотез о законах распределения. Корреляционно-регрессионный анализ данных в MS Excel. Тема 8. Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды Понятие информационной образовательной среды учебного заведения. Информационные технологии как средство управления дошкольным образовательным учреждением. Информационный интегрированный продукт «КМ-школа»: общая характеристика его возможностей для создания единой информационной образовательной среды учебного заведения. Основные компоненты и категории пользователей продукта «КМ-школа», организация работы с ним. Комплексные автоматизированные информационные системы «NetSchool», «Сетевой Город. Образование» и «Е-услуги. Образование»: общая характеристика их возможностей. Основные компоненты и типы пользователей систем «NetSchool» и «Сетевой Город. Образование». Роль современных информационных технологий в управлении дошкольной образовательной системой.
Планы семинарских и практических занятий 1. Роль и место современных информационных технологий в образовании. 2. Электронные учебные курсы. 3. Модель интеграции информационных технологий в образовательный процесс. 4. Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения. Компьютерное тестирование. 5. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU и база данных научной периодики SciVerse Scopus. 6. Возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования. 7. Использование возможностей интегрированного пакета Microsoft Office в образовательном процессе. Microsoft Word. Средства автоматизации разработки документов. 8. Создание и демонстрация презентаций средствами Microsoft PowerPoint. Проблема качества презентаций. 9. Использование Microsoft Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных. 10. Информационный интегрированный продукт «КМ-школа». Комплексная автоматизированная информационная система «NetSchool». Учебно-методическое обеспечение и планирование Date: 2015-11-14; view: 523; Нарушение авторских прав |