Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы по проведению совещаний





Прежде, чем заняться подготовкой совещания, необходимо подумать, действительно ли оно так необходимо. Сумеете ли Вы собрать всех заинтересованных сотрудников в определенное время в определенном месте? Иногда лучше обратиться с информационным письмом ко всем потенциальным участникам совещания, или провести селекторную или телеконференцию. Итак, Вы поняли, что ни один из предложенных выше способов общения проблемы не решит и Вы должны непременно провести это совещание. Воспользуйтесь приведенным ниже планом, который поможет Вам быстро и эффективно подготовить и провести совещание, конференцию, ≪круглый стол≫

ПЛАН ПОДГОТОВКИ СОВЕЩАНИЯ

1. Сформулируйте четко тему совещания, определите, какая цель должна быть достигнута (выработка производственного плана, определение числа новых поставщиков, запуск новой линии продукции и пр.).

2. Каждый участник заранее должен знать полный состав присутствующих, повестку дня, тему и цель совещания.

3. Вы должны позаботиться о приглашении сотрудников, ответственных за вопросы, обсуждаемые на совещании. Приглашения должны быть разосланы не позднее, чем за неделю, чтобы избежать совпадений по времени с другими заседаниями. Укажите в приглашении, что участник должен обязательно немедленно информировать Вас, если он по каким-то причинам не сможет присутствовать на заседании. В ряде случаев встречу приходится переносить.

4. Каждый сотрудник должен быть готов к личному участию в заседании. Для этого каждый должен располагать своим набором фактов, дат, необходимых цифр, относящихся к его участку работы и упорядоченному в соответствие с повесткой дня.

5. Проверьте и согласуйте весь фактический материал: сроки, цифры, объемы производства, названия компаний-поставщиков, цены и пр, чтобы все члены Вашей команды располагали одинаковыми наборами информации.

6. Строго следуйте назначенным Вами же: времени начала заседания, регламенту, объявленному заранее, времени окончания заседания.

7. Проверьте исправность света, отопления,кондиционера, технических средств презентации (проекторы, доска, мел, указки, писчая бумага и пр.).

8. Заранее назначьте секретаря, который будет вести протокол заседания.

9. Подумайте и оптимально распределите места за столом заседаний. Избегайте сажать рядом или друг напротив друга сотрудников, чьи служебные интересы могут стать предметом конфликта на совещании.

10. Позаботьтесь заранее, чтобы всем хватило стульев.

11. В ряде случаев, особенно при сложных и продолжительных совещаниях, протоколом предусматриваются небольшие (10—20 минут) перерывы для отдыха и обсуждения острых проблем в неформальной обстановке. Позаботьтесь заранее о кофе, чае и других безалкогольных напитках. Если бюджет Вашей организации позволяет, можно заказать небольшие бутерброды.

12. Укажите заранее, что мобильные телефоны для удобства остальных участников должны быть отключены на время заседания. Вы должны принять участие в совещании. Прежде чем соглашаться на участие в любом мероприятии, требующем значительных затрат времени, ознакомьтесь с повесткой дня, обсуждаемыми вопросами, списком участников, своей ролью в этом заседании. Если Вы считаете, что Ваша роль сведется к пассивному отсиживанию, т.е. прямой потере времени, под любым благовидным предлогом отклоняйте такое предложение. Ничего полезного для Вас оно не сулит. Если же совещание затрагивает интересные для Вашего подразделения вопросы или Вы сможете встретиться с людьми, знакомство и общение с которыми представляет для Вас интерес, тщательно подготовьтесь к такому событию. Для

этого Вам необходимо изучить все рассматриваемые на совещании вопросы, чтобы принять активное участие в их обсуждении. Выясните с Вашим непосредственным начальником, какая роль отведена Вам в обсуждении, какое выступление Вы должны приготовить. Если это не совещание по обмену мнениями, важно, чтобы Ваши заявления не шли в разрез с мнением Вашей команды.

Важным правилом делового этикета, на которое нужно об­ратить внимание, является соблюдение точности во времени и в обещаниях. С позиции морали непунктуальность, недисциплини­рованность - это проявления неуважения или пренебрежения ко времени или интересам партнера или другого человека.

Важное значение имеет стиль переговоров. Любые переговоры уникальны: каждый раз новый пред­мет для обсуждения, новые условия, новые участники. Но есть нечто общее, что отличает их от других видов деятельности: про­цесс переговоров, его организация, соблюдение всех условий, принятых в деловом мире для ведения переговоров, взаимоотно­шения участников.Один из важнейших этапов переговоров - подготовка к ним. На этом этапе во многом закладывается успех пере­говоров. Подготовка включает два основных направления работы: решение организационных вопросов и проработка основного процесса переговоров. К организационным вопросам относятся:

· составление программы приема партнеров;

· формирование группы (делегации) участников;

· определение места и времени;

· составление повестки дня каждого заседания;

· согласование с заинтересованными организациями ка­сающихся их вопросов и т. д.

При подготовке к основному процессу переговоров:

· анализируются проблемы и заинтересованность участ­ников в их разрешении;

· формируется общий подход к переговорам;

· определяются собственная позиция на них и возможные варианты результатов.

Для того чтобы спокойно реагировать на непредвиденные обстоятельства, а главное - чтобы на переговорах были рассмот­рены все вопросы, касающиеся сотрудничества, необходимо со­ставить план. Далее целесообразно "проиграть" беседы с воображаемым партнером, внести коррективы в этот план. К беседе надо тщательно подготовиться. Следует не просто отвечать на вопросы партнера, а с полным знанием технических деталей описать все конкретные аспекты намечаемого предпри­ятия. Лучше всего идти на встречу с подготовленным проспектом или папкой со справочными материалами на языке партнера, что­бы он мог поработать над ним. Особое внимание следует уделять изучению юридических аспектов предстоящей сделки - законодательству и подзаконным актам о совместных предприятиях и экспортно-импортных сдел­ках, соответствующим решениям региональных властей и т. д. Иностранных партнеров часто интересуют те детали, которые у нас просто игнорируются, например качество дорожного покры­тия в районе создания совместного предприятия.

Для того, чтобы успешно вести переговоры, надо еще перед первой встречей собрать всю возможную информацию о фирме- партнере. Поскольку личностные моменты играют очень важную роль в достижении взаимного доверия, полезно узнать о руковод­стве фирмы-партнера и о тех, с кем предстоит вести переговоры. И если в беседе с представителем фирмы вы проявите осведом­ленность в делах его фирмы, это, безусловно, произведет благо­приятное впечатление. Еще более эффективно действует на парт­неров предварительное изучение особенностей предмета перего­воров. Основная задача переговоров в психологическом плане - убедить собеседника, заставить его захотеть сделать то, что вам нужно. При этом переговоры должны проходить в вежливо- предупредительном тоне, все нетактичные и грубые методы должны быть исключены. Но и слишком серьезная и официаль­ная манера проведения переговоров не способствует успеху. Ни при каких обстоятельствах не стоит стремиться к достижению односторонних выгод для себя. Прежде всего, необходимо заинтересовать партнера сво­им предложением. Нужно так повести разговор, чтобы ваш партнер сам высказал то, что вы хотели бы услышать от него. Для этого надо попытаться посмотреть на проблему с его точ­ки зрения. Если возникли трудности в ходе беседы, надо постараться сосредоточиться не на позициях, а на интересах. Возможно, что интересы у вас общие. А уж если атмосфера переговоров накали­лась, надо использовать все, чтобы ее разрядить. Остроумное или шутливое замечание, сказанное вовремя, может разрядить обста­новку. При любых переговорах не следует воспринимать другую сторону как монолит, поскольку она состоит из разных людей. Более того, даже имея дело с одним человеком, не забывайте о многогранности его личности, и вы сможете договориться с ним. При этом не всякую информацию можно выразить словами. Немаловажную роль при общении играют невербальные (нерече­вые) средства. Опытный человек может почерпнуть очень много, наблюдая за своим собеседником. Таким образом, необходимо научиться контролировать свои движения и мимику во время деловых встреч.Готовясь к первому разговору с иностранцами, следует четко различать официальную встречу и конкретные переговоры. В ходе официального приема, который является увертюрой к пе­реговорам, руководство фирмы - президент или председатель правления - ведет дипломатическую беседу, цель которой - соз­дание атмосферы взаимопонимания. Затем президент или пред­седатель правления удаляются, и это означает, что сейчас долж­ны начаться деловые консультации и переговоры. Следует всегда сохранять выдержку, тер­пение, не повышать голоса, не делать замечаний, не ходить рас­серженно по комнате. Пытаясь изменить в свою пользу ход пере­говоров, никогда не прибегайте к уловке, которую иногда позво­ляют себе наши представители на переговорах: они говорят, что кое-кто предлагает им более выгодные условия сделки. В солидных деловых кругах это считается шантажом и бестакт­ностью. Наших бизнесменов часто подводит нежелание запоминать детали предыдущих переговоров. Многие из них считают, что достаточно держать в голове общие итоги. И при последующих стадиях переговоров попадают в неловкое положение. Поэтому после окончания переговоров руководителю или назначенному им участнику переговоров следует составить подробную запись беседы.

 

 

Информационное наполнение содержания дисциплины

 

Тестовые задания

 

Дисциплина: ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

 

Тестовые задания к лекции №1 Понятие и значение изучения тайм- менеджмента

 

[q][+]4:1:Тайм-менеджмент-это?

[a][+]Эффективное планирование рабочего времени для достижения целей, нахождение временных ресурсов

[a]Техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить

[a]Конкретные шаги и действия в соответствие с намеченным планом и порядком достижения цели.

[a]Достижения цели и выполнения планов

[a]Формулирование целей

 

[q][+]4:1:В управлении временем можно выделить следующие процессы

[a][+]Постановка цели. Планирование. Реализация

[a]Управляемая подсистема или объект управления;

[a]Управляющая подсистема или субъект управления.

[a]Финансовые отношения

[a]Кругооборот капитала

 

[q][+]4:1:Метод Эйзенхауэра -это?

[a][+]Техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными

[a]Это один из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач.

[a]Метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий

[a]Это перечень запланированных действий.

[a]Разработка плана достижения поставленных целей

 

[q][+]4:1:Диаграмма Ганта -это?

[a][+]Это один из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач

[a]Выражается в побуждении работников финансовой службы к заинтересованности в результатах своего труда.

[a]Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы

[a]Управлять приоритетами, чтобы сосредоточиться на самом важном

[a]Использовать визуальные индикаторы задержек

 

[q][+]4:1:Консалтинг -это?

[a] [+]Метод изучения затрат времени с помощью фиксации

[a]Создание и внедрение корпоративных правил

[a]Общие правила хорошего тона в отношении времени.

[a]Контроль исполнений поручения

[a]Готовые пустографки, бланки и т.п

 

[q][+]4:1:Из ниже перечисленных ответов выбрать то, что характеризует тайм-менеджмент?

[a][+]Системность и измеримость

[a] Личный,командный, корпоративный

[a]Инвестиционность

[a]Своевременность

[a]Приоритизированность

 

[q][+]4:1:Что изучает корпоративный тайм-менеджмент?

[a][+]Изучает качество ТМ-взаимодействия менеджера со своими подчиненными.

[a]Планируя свой день хотя бы приблизительно, можно существенно систематизировать распределение своего времени.

[a]Степень владения навыками тайм-менеджмента в среднем по данной группе менеджеров

[a]Достигать целей и добиваться результатов

[a]Установление приоритетов.

 

[q][+]4:1:Основные принципы планирования тайм менеджмент?

[a][+]План нужно составить заранее или, план должен быть гибким по своей структуре

[a]Нежелание устанавливать dead line для задания

[a]Помогает хранить важную информацию

[a]Период планирования влечет за собой увеличение продолжительности работы

[a]Создание и внедрение корпоративных правил

 

[q][+]4:1:Что включает в себя система тайм менеджмент?

[a][+]Место для заметок, четкое описание системы, чтоб было понятно, как это все работает

[a]Не умение следить за выполнение проекта

[a]Желание всегда быть полезным и помогать всем

[a]Использование визуальных индикаторов

[a]Внутренняя мотивация человека.

 

[q][+]4:1:Базовые принципы тайм-менеджмента в упрощенном виде?

[a] [+]Грамотная расстановка приоритетов, Планирование

[a]Учет, влияние, исполнение

[a]Планирование, Контроль, Исполнение, Завершение

[a]Планирование, Исполнение, Контроль, Завершение

[a]Планирование, управление, исполнение

 

 

Тестовые задания к лекции №2Управление деятельностью как процесс в тайм-менеджменте

 

[q][+]4:1:Ресурсы тайм- менеджмента?

[a][+]Делегирование полномочий как метод экономии времени

[a]"Опять собрание?" Как сделать эффективными собрания и совещания

[a]Метод "шести шляп мышления" для проведения эффективных совещаний

[a]Телефонный тайм-менеджмент – управление временем при переговорах с клиентами

[a]"Мои личные помощники": работа с телефоном, дневником, электронным органайзером

 

[q][+]4:1:На сколько поколений разделил Стивен Кови тайм-менеджмент?

[a][+]На 4 поколения

[a]На 3 поколения

[a]На 6 поколений

[a]На 2 поколения

[a]На 5 поколений

 

[q][+]4:1:Что такое овердрафт?

[a][+]Один из видов краткосрочных кредитов

[a]Мини-календарь для учета времени по проекту

[a]Средство для разрядки обстановки в критический момент

[a]Календарь важных уходящих событии

[a]Календарь месяца, в котором отображены важны

 

[q][+]4:1:Сколько существует принципов эффективного тайм-менеджмента?

[a][+]4 принципа

[a]3 принципа

[a]2 принципа

[a]5 принципов

[a]Они вообще не существуют

[q][+]4:1:Корпоративный тайм-менеджмент- это?

[a][+]Оптимизация времени всех сотрудников компании

[a]Приблизительный объем работ по проекту, учитывающий как длительность проекта, так и расходы времени на него

[a]Приблизительное количество затрачиваемых человеческих ресурсов на проект

[a]Сумма инвестиции в проекте

[a]Грандиозность проекта

[q][+]4:1:Какие 4 категории Эйзенхауэр выделил по критериям важности и срочности?

[a][+]Важные и срочные, Важные и несрочные, Неважные и срочные, Неважные и несрочные

[a]Важные, несрочные, срочные, неважные

[a]Очень важные, важные, срочные, несрочные

[a]Очень срочные, срочные, важные, неважные

[a]Очень важные и срочные, Важные и срочные, Важные и несрочные, Неважные и срочные

 

[q][+]4:1:Зачем нужен «Список задач»?

[a][+]Для «делегирования» задачи на материальный носитель, с целью освободить голову

[a]Для напоминании

[a]Для расстановления приоритетов

[a]Для краткосрочного планирования

 

[q][+]4:1:Какое из нижеперечисленных понятий характеризует «Обстоятельства, приводящие к неэффективной трате времени»?

[a][+]Поглотители времени

[a]Временной хаос

[a]Воронка времени

[a]Дыра во времени

[a]Беспорядок во времени

 

[q][+]4:1:Зачем нужен «тайм-шит»?

[a][+]Для учета затрат времени

[a]Для проведения планирования

[a]Для учета свободного времени

[a]Для контроля проекта по времени

[a]Для заметок

 

[q][+]4:1:Кайдзен -это?

[a][+]принцип постоянного совершенствования, на основе которого можно оценивать деловые успехи

[a]Система организации производственного процесса, при которой каждый участок запрашивает комплектующие по мере необходимости в них

[a]Разрешение кризисной ситуации таким образом, чтобы минимизировать негативные последствия

[a]Составление списка дел, «привязанных» к определенному времени

[a]Физическое явление, ключевым свойством которого для целей организации деятельности является необратимость

 

 

Тестовые задания к лекции №3Формирование и выбор целей в работе менеджера

 

[q][+]4:1:Что означает понятие «три кита» в тайм-менеджменте?

[a][+]Учет, влияние, исполнение

[a]Инновация, стратегия, управление

[a]Планирование, управление, исполнение

[a]Система Кайдзен, Закон Парето, Принцип Мэнкью

[a]Стартап, Редлайн, Дедлайн

 

[q][+]4:1:Кто является основоположником перехода на летнее время?

[a][+]Бенджамин Франклин

[a]Майкл Фарадей

[a]Томас Эдисон

[a]Никола Тесла

[a]Авраам Линкольн

 

[q][+]4:1:Укажите пять этапов типового проекта:

[a][+]Начало, Планирование, Исполнение, Контроль, Завершение

[a]Планирование, Контроль, Исполнение, Предпроверка, Завершение

[a]Начало, Планирование, Контроль, Исполнение, Завершение

[a]Планирование, Исполнение, Контроль, Предпроверка, Завершение

[a]Начало, Исполнение, Расстановка приоритетов, Проверка, Завершение

 

[q][+]4:1:Что означает понятие «альтернативная стоимость времени»?

[a][+]Это стоимость тех благ, которые вы могли получить в единицу времени, но от которых вы отказались, «купив» на эту единицу времени что-то еще

[a]Это время, за которое можно было бы выполнить другие действия

[a]Это оценка времени в денежном эквиваленте

[a]Это время, которое можно потратить на другое действие, получив при этом гораздо большую выгоду

[a] Начало, Планирование, Исполнение, Контроль, Завершение

 

[q][+]4:1:Что такое «дедлайн»?

[a][+]Время, к которому должна быть выполнена задача

[a]Время, с которого начинается проет

[a]Время контрольного этапа

[a]Время, которое уходит на выполнение проекта

[a]Время, которое уходит на оптимизацию проекта

 

[q][+]4:1:Чем измеряется эффективность процесса с точки зрения «окупаемости» затрат на него?

[a][+]Результат делить на затраты

[a]Разница между выгодой и затратой

[a]Хронометром

[a]Анализом

[a]Отчетом

 

[q][+]4:1:Что такое «Кайдзен»?

[a][+]принцип постоянного совершенствования, на основе которого можно оценивать деловые успехи

[a]Система организации производственного процесса, при которой каждый участок запрашивает комплектующие по мере необходимости в них

[a]Разрешение кризисной ситуации таким образом, чтобы минимизировать негативные последствия

[a]Составление списка дел, «привязанных» к определенному времени

[a]Физическое явление, ключевым свойством которого для целей организации деятельности является необратимость

 

[q][+]4:1:Что такое «редлайн»?

[a][+]Внутрикорпоративный «критический» срок

[a]время, к которому должна быть выполнена задача

[a]Время контрольного этапа

[a]Время проверочного этапа

[a]Время оптимизационного этапа

 

[q][+]4:1:Что означает понятие «слоновая задача»?

[a][+]Задача, которую невозможно выполнить сразу

[a]Задача, которая занимает большое количество времени

[a]Задача, которая требует поэтапного деления
[a]Задача, которую невозможно выполнить в срок

[a]Задача, которая требует огромных усилии

 

[q][+]4:1:Что такое «пинарик»?

[a][+]Календарь года, в котором ежедневно вычеркивается проходящий день

[a]Мини-календарь для учета времени по проекту

[a]Средство для разрядки обстановки в критический момент

[a]Календарь важных уходящих событий

[a]Календарь месяца, в котором отображены важные даты

 

Тестовые задания к лекции №4 Планирование рабочего процесса

 

[q][+]4:1:Какое из нижеперечисленных понятий характеризует «Обстоятельства, приводящие к неэффективной трате времени»

[a][+]Поглотители времени

[a]Временной хаос

[a]Воронка времени

[a]Дыра во времени

[a]Беспорядок во времени

 

[q][+]4:1:Лестница тайм-менеджмента в модели управления собой включает

[a][+]Эффективность, стратегия, философия

[a]План, стратегия, замысел

[a]Стратегия, путь, философия

[a]Путь, стратегия, план

[a]Замысел, философия, стратегия

 

[q][+]4:1:Что такое «масштаб проекта»?

[a][+]Приблизительный объем работ по проекту, учитывающий как длительность проекта, так и расходы времени на него

[a]Приблизительное количество затрачиваемых человеческих ресурсов на проект

[a]Сумма инвестиции в проекте

[a]Обьем работы по размеру

[a]Грандиозность проекта

 

[q][+]4:1:Что такое «Материализация информации»?

[a][+]Принцип организации работы, с вынесениеминформации на внешние носители, с целью разгрузить внимание и память

[a]Визуальное представление информации

[a]Воплощение информации

[a]Грандиозность проекта

[a]Обьем работы по размеру

 

[q][+]4:1:Какими 4 категориями Эйзенхауэр выделил дела по критериям важности и срочности?

[a][+]Важные и срочные, Важные и несрочные, Неважные и срочные, неважные и несрочные

[a]Важные, несрочные, срочные, неважные

[a]Очень важные, важные, срочные, несрочные

[a]Очень срочные, срочные, важные, неважные

[a]Очень важные и срочные, Важные и срочные, Важные и несрочные, Неважные и срочные

 

[q][+]4:1: «Список задач» нужен для?

[a][+]расстановки приоритетов

[a]напоминаний

[a]» делегирования» задачи на материальный носитель, с целью освободить голову

[a] составления бизнес плана

[a] краткосрочного планирования

 

[q][+]4:1:Диаграмма Ганта даёт возможность:

[a][+]Сравнить планируемый и реальный ход выполнения задач

[a]Выполнить проект в срок, без опоздании

[a]Отобразить визуально нынешний прогресс проекта

[a]Избежать риски в ходе выполнения задач

[a]Сделать анализ ситуации

 

[q][+]4:1:Как по другому называется «Принцип Парето»?

[a][+]20/80

[a]70/30

[a]60/40

[a]50/50

[a]80/20

 

[q][+]4:1:Что из себя представляет «Правило 10/90»?

[a][+]10% времени, затраченного на планирование до начала выполнения задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.

[a]10% людей обладают 90% деньгами

[a]10% усилии, дают 90% результата

[a]10% людей, правят надо остальными 90%

[a]10% людей, становятся успешными в бизнесе

 

[q][+]4:1:Менеджмент-это

[a][+]Управление хозяйственной деятельностью

[a]Управление социальными и экономическими средствами

[a]Управление живой природой

[a]Управление людьми

[a]Государственное или общественное управление

 

Тестовые задания к лекции №5 Организация рабочего процесса

 

[q][+]4:1:Является ли слово”предприниматель ”и”менеджер”синонимами

[a][+] Нет

[a]Может быть

[a] Да

[a]За рубежом

[a]Частично

 

[q][+]4:1:Одной из основных функций менеджмента является

[a][+] Организация

[a]Самоанализ

[a]Планировка

[a]Исполнение

[a] Наблюдение за ходом производства

 

[q][+]4:1:Одним из методов управления в менеджменте являются

[a][+] Административные

[a]Мотивационные

[a]Юридические

[a]Финансовые

[a] Организаторские

 

 

[q][+]4:1:Социально-психологической функцией менеджмента является

[a][+] Мотивация

[a]Управленческое решение

[a]Коммуникации

[a]Организация

[a] Руководство

 

[q][+]4:1:К какому уровню управления относятся начальники отделов служб предприятия как категория управленческих работников

[a][+]Высший

[a]Средний

[a]Низовой

[a]Мезоуровень

[a]Ко всем уровням

 

[q][+]4:1:Кто является основоположником школы менеджмента

[a][+]Маслоу

[a]Маркс

[a]Мэйо

[a]Тейлор

[a]Файоль

 

[q][+]4:1:Родоначальником теории управления считают

[a][+] Файоля

[a]Тейлора

[a]Вебера

[a] Брандейса

[a]Маслоу

 

[q][+]4:1:Кто автор научного труда “Принципы научного менеджмента”

[a][+]Маслоу

[a]Файоль

[a]Аквинский

[a]Тейлор

[a]Мэйо

 

[q][+]4:1:Э.Мэйо является основоположником

[a][+]Школы поведенческих наук

[a]Школы науки управления

[a]Школа научного управления

[a]Школа человеческих отношений

[a]Классической школы управления

 

[q][+]4:1:Принцип школы научного управления

[a][+]Единоначалие

[a]Справедливость

[a]Специализация

[a]Социальная мотивация труда

[a]Нормирование

 

Тестовые задания к лекции №6 Контроль над трудовым процессом

 

[q][+]4:1:Контроль-это

[a][+]Процесс обеспечения целей

[a]Разработка товаров

[a]Регулирование отношений от первоначального плана

[a]Координирование

[a]Организация сбора

 

[q][+]4:1:Управленческое решение-это

[a][+]Ответ на ряд вопросов

[a]Выбор альтернативы

[a]Системный процесс направлений действий

[a]Системы мер воздействий на объект

[a]Набор действий по направлению

 

[q][+]4:1:Организационное решение-это

[a][+]Получение и восприятие информации

[a]Фильтрация данных

[a]Выбор который должен сделать руководитель

[a]Агрегирование информации

[a]Система мер воздействия

 

[q][+]4:1:Специалист по управлению-это

[a][+]Менеджер

[a] Бухгалтер

[a]Имиджмейкер

[a]Экономист

[a]Специалист по кадрам

 

[q][+]4:1:Стратегия-это

[a][+]Комплексный план достижения целей

[a]Прогнозирование

[a]Изучение прошлого опыта

[a]Анализ деятельности организма

[a]Стратегия диверсификации

 

[q][+]4:1:Диаграмма Ганта-это

[a][+]Удобный способ графического представления времени выполнения задач

[a]Ячеистая диаграмма

[a]Эмпирическое правило

[a]Фиксация времени

[a]Перечень документов

 

[q][+]4:1:Степень владения навыками тайм-менеджмента в среднем по данной группе менеджеров

[a][+]Индивидуальное планирование задачи и целей человеком

[a]Качество ТМ-взаимодействия по горизонтали внутри команды

[a]Качество планирования выполнения задач и целей человеком

[a]Качество ТМ-взаимодействия менеджера со своими подчиненными.

[q][+]4:1:К какому из вариантов относится определение-«техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными»?

[a][+]Принцип Эйзенхауэра.

[a]Диаграмма Ганта.

[a]Принцип Парето.

[a]Закон Парето.

[a]Принцип Ганта.

 

[q][+]4:1:Три типа текущих планов?

[a][+]Функционированные, единовременные, стабильные.

[a]Функциональные, не стабильные, реализационные.

[a]Функциональные, распределенные, оперативные.

[a]функциональные, определенные, стабильные.

[a]функционированные, реализационные, стабильные.

 

Тестовые задания к лекции №7 Анализ трудового процесса

 

[q][+]4:1:Планирование-это?

[a][+]оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели.

[a]проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь.

[a]это конечный желаемый результат, который определяется в процессе [a]планирования и регулируется функциями управления.

[a]результат работы

 

[q][+]4:1:Какие возможности дает диаграмма Ганта?

[a][+]Увидеть и визуально оценить последовательность задач и их относительную длительность; Сравнить планируемый и реальный ход выполнения задач; Детально проанализировать реальный ход выполнения задач. На графике отображаются интервалы времени, в течение которых задача: выполнялась, была приостановлена, возвращалась на доработку и т. д.

[a]В наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата.

[a]Техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными.

[a]Наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач.

[a]Техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными; Наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач.

 

[q][+]4:1:«Тайм шит» нужен для?

[a][+] учета затрат времени.

[a] проведения планирования.

[a] учета свободного времени.

[a]все варианты верны

[a] заметок.

 

[q][+]4:1:Кто из них -основоположник перехода на летнее время?

[a][+]Бенджамин Франклин

[a]Майкл Фарадей

[a]Томас Эдисон

[a]Никола Тесла

[a]Авраам Линкольн

 

[q][+]4:1:Сколько существует принципов эффективного тайм-менеджмента?

[a][+]4 принципа

[a]2 принципа

[a]не существует

[a]5 принципов

[a]3 принципа

 

[q][+]4:1:Выберите ресурсы тайм- менеджмента?

[a][+]Делегирование полномочий как метод экономии времени

[a]"Опять собрание?" Как сделать эффективными собрания и совещания

[a]Метод "шести шляп мышления" для проведения эффективных совещаний

[a]Телефонный тайм-менеджмент – управление временем при переговорах с клиентами

[a]"Мои личные помощники": работа с телефоном, дневником, электронным органайзером

 

[q][+]4:1:Что такое «редлайн»?

[a][+]Внутрикорпоративный «критический» срок

[a]Время, к которому должна быть выполнена задача

[a]Время контрольного этапа

[a]Время проверочного этапа

[a]Время оптимизационного этапа

 

[q][+]4:1:На сколько поколений разделил Стивен Кови тайм-менеджмент?

[a][+]На 4 поколения

[a]На 3 поколения

[a]На 6 поколений

[a]На 2 поколения

[a]На 5 поколений

 

[q][+]4:1:Чем измеряется эффективность процесса с точки зрения «окупаемости» затрат на него?

[a][+]Результат делить на затраты

[a]Разница между выгодой и затратой

[a]Хронометром

[a]Анализом

[a]Отчетом

 

[q][+]4:1:Что включает в себя система тайм -менеджмент?

[a][+]Место для заметок, четкое описание системы, чтоб было понятно, как это все работает

[a]Не умение следить за выполнение проекта

[a]Желание всегда быть полезным и помогать всем

[a]Использование визуальных индикаторов

[a]Внутренняя мотивация человека

 

Тестовые задания к лекции №8 Принятие решений и управление временем

 

[q][+]4:1:Что означает понятие «альтернативная стоимость времени»?

[a][+]Это стоимость тех благ, которые вы могли получить в единицу времени, но от которых вы отказались, «купив» на эту единицу времени что-то еще.

[a]Это время, за которое можно было бы выполнить другие действия.

[a]Это оценка времени в денежном эквиваленте.

[a]Это время, которое можно потратить на другое действие, получив при этом гораздо большую выгоду.

[a]Это приблизительный объем работ по проекту, учитывающий как длительность проекта, так и расходы времени на него.

 

[q][+]4:1:Список задач или to-do list -это?

[a][+]Это перечень запланированных действий.

[a]Это время, которое можно потратить на другое действие, получив при этом гораздо большую выгоду.

[a]Это внутрикорпоративный «критический» срок

[a]Это оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленной цели.

[a]Это проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь.

 

[q][+]4:1:Что такое техника хромометража?

[a][+]метод изучения затрат времени с помощью фиксации и замеров продолжительности выполняемых действий.

[a]техника расстановки приоритетов, использование которой позволяет выделить важные и существенные дела и решить, что делать с остальными.

[a]это один из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени выполнения задач.

[a]это перечень запланированных действий.

[a]это технология организации времени и повышения эффективности его использования

 

[q][+]4:1:Какая техника реализуется посредством модуля "Контроль рабочего времени"?

[a][+]Техника Хронометраж

[a]Техника Матрица Эйзенхауэра

[a]Техника Диаграмма Ганта

[a]Техника Закон Парето.

[a]Техника Принцип Парето

 

[q][+]4:1: Дайте понятие «три кита» в тайм-менеджменте?

[a][+]Учет, влияние, исполнение

[a]Инновация, стратегия, управление

[a]Планирование, управление, исполнение

[a]Система Кайдзен, Закон Парето, Принцип Мэнкью

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:Что такое овердрафт?

[a][+]Один из видов краткосрочных кредитов

[a]Мини-календарь для учета времени по проекту

[a]Средство для разрядки обстановки в критический момент

[a]Календарь важных уходящих событии

[a]нет верного ответа

 

[q][+]4:1:Как по другому называется «Принцип Парето»?

[a][+]20/80

[a]70/30

[a]60/40

[a]50/50

[a]80/20

 

[q][+]4:1:Содержанию какого понятия соответствует следующее определение - процесс целенаправленного воздействия на объект - это?

[a][+]Управление

[a]Менеджмент

[a]Функция менеджмента

[a]все ответы верны

[a]нет правильного ответа

 

[q][+]4:1:Содержание какого понятия отражает следующее определение - особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели - это?

[a][+]Менеджмент

[a]Управление

[a]Функция менеджмента

[a]нет правильного ответа

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:Содержание какого понятия отражает следующее определение - совокупность приемов методов и средств осуществления управления - это?

[a][+]Менеджмент

[a]Управление

[a]Функция менеджмента

[a]все ответы верны

[a]нет правильного ответа

 

Тестовые задания к лекции №9 Экономия времени при работе с информацией

 

[q][+]4:1:Содержание какого понятия отражает следующее определение - вид управленческой деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения - это?

[a][+]Функция менеджмента

[a]Менеджмент

[a]Метод менеджмента

[a]нет правильного ответа

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:Какому понятию соответствует следующее определение - способ воздействия на объект управления - это?

[a][+]Метод менеджмента

[a]Менеджмент

[a]Функция менеджмента

[a]нет правильного ответа

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:В системе управления организацией - субъект управления - это?

[a][+]Управляемая подсистема

[a]Управляющая подсистема

[a]Связующая подсистема

[a]нет правильного ответа

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:В системе управления организацией - объект управления - это?

[a][+]Управляющая подсистема

[a]Управляемая подсистема

[a]Связующая подсистема

[a]гарантируемая подсистема

[a]не правильного ответа

 

[q][+]4:1:Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций?

[a][+]Можно

[a]Нельзя

[a]верны 1, 2 ответы

[a]нет правильного ответа

[a]все ответы верны

 

[q][+]4:1:Что является результатом деятельности объекта управления?

[a][+]Готовая продукция организации

[a]Информация Функция управления

[a]Управленческое решение

[a]все ответы верны

[a]нет правильного ответа

 

[q][+]4:1:Что является предметом труда работников управления?

[a][+]Информация

[a]Сырье, материалы

[a]Готовая продукция

[a]Ресурсы

[a]все вопросы верны

 

[q][+]4:1:Что такое организационное управление?

[a][+]Управление людьми

[a]Управление производственными процессами

[a]Управление технологическими процессами

[a]Функция управления

[a]нет правильного ответа

 

[q][+]4:1:На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

[a][+]Во внешней и внутренней среде

[a]Во внешней среде

[a]Во внутренней среде

[a]извне

[a]нет правильного ответа

 

[q][+]4:1:Какие функции менеджмента отражают процесс разделения управленческого труда?

[a][+]Специфические

[a]Общие

[a]Связующие

[a]Социально-психологические

[a]организационные

 

Тестовые задания к лекции №10 Подготовка и проведение совещаний и встреч

 

[q][+]4:1:Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?

[a][+]Мотивация

[a]Планирование

[a]Организация

[a]Контроль

[a]Руководство

 

[q][+]4:1:Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?

[a][+]Контроль

[a]Планирование

[a]Организация

[a]Мотивация

[a]желание

 

[q][+]4:1:Для чего предназначена организационная структура управления?

[a][+]Для обеспечения единства действия всех элементов организации [a]Для установления целей организации

[a]Для стимулирования действий работников организации

[a]для обеспечения безопасности

[a]для гарантий безопасности

 

[q][+]4:1:Что представляет собой уровень управления?

[a][+]Ступень подчиненности и ответственности

[a]Вид ответственности

[a]Вид руководства

[a]Вид подчиненности

[a]вид сопричастности

 

[q][+]4:1:Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры?

[a][+]Подчиненность и ответственность по всем вопросам

[a]Наличие совместно решаемых звеньями задач

[a]Подчиненность в рамках определенной функции

[a]подчиненность работников решаемых определенные задачи

[a]неподчиненность в рамках решаемых задач

 

[q][+]4:1:Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования?

[a][+]Происходят

[a]Не происходят

[a]Происходят только в отдельных элементах

[a]возможно

[a]невозможно

 

[q][+]4:1:Что характеризует функциональные вертикальные связи организационной структуры управления?

[a][+]Подчиненность в рамках определенной функции

[a]Наличие совместно решаемых звеньями задач

[a]Подчиненность и ответственность по всем вопросам

[a]ответственность по выполняемым работам

[a]правовая ответственность задач

 

[q][+]4:1:Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления?

[a][+]Наличие совместно решаемых звеньями задач

[a]Подчиненность и ответственность по всем вопросам

[a]Подчиненность в рамках определенной функции

[a]Неопределенность функции

[a]Определенность в рамках определенной функции

 

[q][+]4:1:Какие специфические функции выполняют линейные руководители?

[a][+]Общее руководство

[a]Оперативное управление

[a]Технико-экономическое планирование и прогнозирование

[a]Организацию труда и заработной платы

[a]Организацию налоговой отчетности

 

[q][+]4:1:Какие специфические функции выполняют линейные звенья управленческой структуры?

[a][+]Общее руководство

[a]Текущее управление

[a]Технико-экономическое планирование и прогнозирование

[a]Организацию труда и заработной платы

[a]Индивидуальное руководство

 

 

Date: 2015-11-14; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию