Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы





В результате освоения данной образовательной программы выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2).

В результате освоения данной дисциплины студент должен:

знать:

­ современные приемы и методы использования средств ИКТ при проведении разного рода занятий, в различных видах детской деятельности;

­ - возможности практической реализации обучения, ориентированного на развитие личности ребенка в условиях использования технологий мультимедиа, информационных систем, функционирующих на базе вычислительной техники, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией;

уметь:

­ учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности воспитанников;

­ проектировать образовательный процесс в ДОУ с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;

­ анализировать и проводить квалифицированную экспертную оценку качества электронных образовательных ресурсов и программно-технологического обеспечения для их внедрения в образовательно-воспитательный процесс;

­ создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

владеть:

­ способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

­ способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

­ способами проектной и инновационной деятельности в образовании;

­ различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности;

­ способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны.

 

Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию