Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности характеризующих этапы формирования компетенций
Примерные вопросы к экзамену Вопросы к экзамену 1. Понятие информационной технологии. Основные исторические этапы развития информационных технологий. 2. Понятие образовательной информационной технологии и информационной технологии обучения (ИТО). 3. Программное обеспечение, использующееся в ИТО. 4. Информационные технологии как средство повышения качества и расширения доступности образования. 5. Информационные технологии как средство развития творческого мышления воспитанников. 6. Психологические аспекты информатизации образовательной системы. Положительное и негативное воздействие информационных технологий на развитие личности человека. 7. Особенности применения информационных технологий в начальной, средней и высшей школе, в учреждения дополнительного образования. 8. Понятие и функции электронного учебного курса (ЭУК), требования к ЭУК. Роль и место ЭУК в образовательном процессе. 9. Этапы проектирования, способы создания и формы реализации ЭУК. 10. Основные этапы интеграции информационных технологий в образовательный процесс. 11. Управление интеграцией информационных технологий в образовательный процесс. 12. Формирование мотивации учащихся к применению информационных технологий в образовательном процессе. 13. Компьютерное тестирование как средство педагогического контроля и оценивания качества обучения. 14. Использование информационных технологий для оценивания познавательной и творческой активности обучающихся. 15. Основные направления внедрения современных телекоммуникационных технологий в образование. 16. Образовательные ресурсы и возможности сети Интернет. 17. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU и база данных научной периодики SciVerse Scopus. 18. Организация проектной деятельности учащихся с использованием современных информационных и коммуникационных технологий. 19. Дистанционное образование. 20. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для решения культурно-просветительских задач. 21. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования. 22. Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе. 23. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных. 24. Информационные технологии как средство управления дошкольным образовательным учреждением. 25. Понятие информационной образовательной среды учебного заведения. Создание единой информационной образовательной среды учебного заведения на основе «КМ-школы». 26. Создание единой информационной образовательной среды учебного заведения на основе АИС «NetSchool». Date: 2015-11-14; view: 304; Нарушение авторских прав |