Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий
| Оценочные средства
|
минимальный
(удовлетворительно)
| базовый (хорошо)
| повышенный (отлично)
|
ОК-2
| Знать:
основные принципы интеграции информационных технологий в образовательный процесс;
основные принципы формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; основные возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в ДОУ
| Знать:
принципы и особенности интеграции информационных технологий в образовательный процесс;
принципы и особенности формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования
| Знать:
принципы и особенности интеграции информационных технологий в образовательный процесс;
принципы и особенности формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования; перспективы информатизации образовательной системы
| ЛР
| С
|
Уметь:
использовать некоторые возможности основных информационных продуктов;
находить в некоторых случаях способы применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| Уметь:
использовать основные возможности основных информационных интегрированных продуктов и применять их в стандартных ситуациях в профессиональной деятельности.
| Уметь:
использовать разнообразные возможности информационных интегрированных продуктов; «находить нестандартные и оригинальные решения при определении способов применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| ЛР
| ЭП, ИЗ
|
Владеть:
навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в профессиональной деятельности.
| Владеть:
навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в профессиональной деятельности;
навыками разработки проектов по использованию информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования
| Владеть:
навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в условиях в профессиональной деятельности; некоторыми навыками разработки и реализации проектов по использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
| ЛР
| ЭП, ИЗ, ПР
|