Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта критериев оценивания компетенций





Код компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий Оценочные средства
минимальный (удовлетворительно) базовый (хорошо) повышенный (отлично)
    ОК-2 Знать: основные принципы интеграции информационных технологий в образовательный процесс; основные принципы формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; основные возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в ДОУ Знать: принципы и особенности интеграции информационных технологий в образовательный процесс; принципы и особенности формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования Знать: принципы и особенности интеграции информационных технологий в образовательный процесс; принципы и особенности формирования единой информационной образовательной среды образовательного учреждения; возможности и ограничения применения современных информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования; перспективы информатизации образовательной системы ЛР С
Уметь: использовать некоторые возможности основных информационных продуктов; находить в некоторых случаях способы применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Уметь: использовать основные возможности основных информационных интегрированных продуктов и применять их в стандартных ситуациях в профессиональной деятельности. Уметь: использовать разнообразные возможности информационных интегрированных продуктов; «находить нестандартные и оригинальные решения при определении способов применения современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. ЛР ЭП, ИЗ
Владеть: навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в профессиональной деятельности. Владеть: навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в профессиональной деятельности; навыками разработки проектов по использованию информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации инклюзивного образования   Владеть: навыками анализа и оценки разных информационно-коммуникационных технологий с точки зрения возможностей их использования в условиях в профессиональной деятельности; некоторыми навыками разработки и реализации проектов по использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. ЛР ЭП, ИЗ, ПР






Date: 2015-11-14; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию