Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура и трудоемкость дисциплины





 

Дисциплина изучается во 2,3 семестре (ЗФО). Форма промежуточной аттестации –экзамен в интерактивной форме. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 академических часа.

 

Таблица 2

Вид учебной работы Всего часов Семестры
       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - -      
Лекции     -    
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С) - -      
Лабораторные занятия (ЛЗ) - -      
Иные виды работ: - -      
Самостоятельная работа (всего):          
Общая трудоемкость зач. ед. час          
         
Вид промежуточной аттестации (контрольная, зачет)     экзамен    

 

Тематический план

 

Таблица 3

Тема Недели семестра Виды учебной работы и самост. работа, в час. Итого часов по теме Из них в интерактивной форме Формы контроля
Практические Самостоятельная работа*
               
1. Образовательные возможности информационных технологий -- -       Собеседование, индивид. домашнее задание
2. Электронные учебные курсы --         Собеседование, индивид. домашнее задание
3. Интеграция информационных технологий в образовательный процесс --         Собеседование, индивид. домашнее задание
4. Применение информационных технологий в процедурах педагогического контроля и оценивания качества обучения --         Собеседование, индивид. домашнее задание
5. Современные телекоммуникационные технологии в образовании --         Собеседование, индивид. домашнее задание, разработка проекта
6. Инструментальные средства универсального характера и возможности их использования в образовательном процессе --         Электронные практикумы, индивид. домашнее задание, разработка проекта
7. Использование MS Excel для выполнения математико-статистической обработки и анализа экспериментальных данных --         Электронные практикумы, контрольная работа
8. Информатизация образовательных учреждений. Программные продукты, обеспечивающие формирование единой информационной образовательной среды --         Собеседование, электронные практикумы, индивид. домашнее задание
9. Основные возможности, особенности и ограничения применения информационных технологий в определенной сфере педагогической деятельности (по выбору студента) -- --     -- Подготовка сообщения
  ИТОГО*            
  Из них в интерактивной форме            

 

* - с учетом иных видов работ

 

Содержание дисциплины

 







Date: 2015-11-14; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию