Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потребители проектируемого товара
Потребительский рынок - это совокупность отношений, возникающих между продавцами и покупателями работ, услуг, товаров, с одной стороны, и их потребителями - с другой; это отношения по поводу спроса, предложения и реализации предметов и услуг индивидуального потребления, складывающиеся в торговле, общественном питании, в сфере платных услуг. Сегментирование рынка - процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах. Для того чтобы провести сегментацию рынка и определить сегмент, на который будет ориентироваться проектируемое предприятие, было проведено сегментирование по географическому, психографическому, поведенческому и демографическому принципу. Маркетинговые исследования — это систематический сбор, документирование и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Можно назвать три метода маркетинговых исследований: 1. Наблюдение. Под наблюдением понимается такое описательное исследование, при котором действия респондента отслеживаются без прямого контакта с ним. В таком исследовании могут быть задействованы механические или электронные средства типа сканера и датчиков. 2. Эксперимент. Это метод исследования, применяемый для количественной оценки причинно-следственных связей. При проведении эксперимента исследователь изменяет один или несколько переменных параметров и одновременно наблюдает за тем, как это изменение влияет на другой зависимый параметр. Позволяет выявить реальную реакцию потенциальных потребителей или иных групп людей на определенные факторы или их изменения. 3. Опрос. Наиболее универсальный, эффективный и распространенный метод исследования. При проведении опроса интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного общения, либо с помощью анкет. В данном случае был применен такой метод маркетингового исследования как опрос. Была составлена анкета для изучения потребительского спроса, которая представлена в виде таблицы 2.4. Таблица 2.4 Изучение потребительского спроса
Продолжение таблицы 2.4
Таблица 2.5 Результаты анкетирования
В анкетировании участвовали 22 человека. Из результатов данного анкетирования можно сделать следующие выводы: большая часть респондентов младшей возрастной группы (10 – 25 лет). График работы магазинов (ателье) предпочтителен с 10.00 до 19.00, что соответствует графику планируемого ателье. Многие приобретают одежду в магазинах, но отчасти из-за того, что в микрорайоне нет ателье. Важным критерием для опрошенных является не столько узнаваемый бренд, сколько качество товара. А вот наличие фирменного стиля благоприятно влияет на настроение покупателя совершить покупку или заказ. Большинство отдаёт предпочтения натуральным тканям. Цветовая гамма предпочтительна разнообразная, стиль одежды - повседневный. Совершают покупку одежды часто и положительно относятся к СМС рассылке.
Date: 2015-11-14; view: 353; Нарушение авторских прав |