Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ





Позиционирование — искусство формирования образа марки в воображении целевой аудитории таким образом, чтобы она как можно более выгодно отличалась от марок конкурентов, для чего используются как реальные, так и воображаемые ее характеристики.

Основной принцип позиционирования - товар должен быть как минимум необходим, как максимум привлекателен и индивидуален. Позиционирование может быть основано на рациональных и/или эмоциональных выгодах.

Рациональные выгоды - это выгоды, представленные в виде логичных аргументов. Они имеют логичные обоснования и потому легко принимаются потребителем.

Эмоциональные выгоды не содержат обоснованных рациональных аргументов, а доставляют удовольствие сердцам и душам потребителей. Дать разумное обоснование невозможно, но эмоциональные выгоды говорят

потребителю, что превосходство над окружающими или принадлежность к какой-то группе возможны, "если вы пользуетесь этой маркой"

Позиционирование осуществляется с помощью множества средств, но прежде всего - на основе анализа перспективности сегментов и сравнения рыночных долей конкурентов в этих сегментах, путем выработки адекватной намеченным целям ценовой и рекламной политики.

Для лучшего представления позиции проектируемого товара на рынке по сравнению с конкурентами была составлена диаграмма, представленная на рисунке 1.1.

 

Рисунок 1.1 – Позиционирование проектируемого товара и фирмы

 

Исходя из данных, представленных на рисунке 1.1 видно соотношение цены и качества. Так магазин «Империя» обладает невысоким качеством и ценами. «ГАРДЕРОПТ» и «Центральный рынок» имеют низкое качество и приемлемыми ценами. "Цветущая поляна" отличается более высоким качеством и низкой ценой, но маленьким ассортиментом. Данная диаграмма дает возможность установления соотношения цены и качества в планируемом предприятии.

В ателье «RAINBOW»планируется достижение высокого уровня качества, но цена на услуги будет чуть выше в сравнении с конкурентами.

 






Date: 2015-11-14; view: 99; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию