Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткое описание рынка
Киров (прежние названия — Хлынов, Вятка) — город в России, административный центр Кировской области. Образует муниципальное образование «город Киров». Киров входит в территориальную группу регионов Приволжья — Приволжский федеральный округ. Расстояние до ближайших крупных городов: Казани — 409 км, Перми — 471 км, Нижнего Новгорода — 563 км, Уфы — 734 км, Самары — 770 км, в 896 км от Москвы. Визитной карточкой города являются такие народные промыслы, как: вятское кружево; дымковская игрушка; резьба по капа - корню. Кировская область расположена на северо-востоке Российской Федерации в лесном Поволжье, в зоне Российского Нечерноземья. Площадь территории 120,8 тыс. кв. км, протяженность с севера на юг – 570 км, с запада на восток – 440 км. Рельеф области представляет увалисто-волнистую равнину с общим наклоном с севера на юг, занятую лесами (свыше 7 млн. га, что составляет около 60% территории) и торфяниками (около 280 тыс. га). Климат умеренно-континентальный. Близость к Северному Ледовитому океану обуславливает возможность вторжения холодного воздуха. Отсюда — сильные морозы зимой, заморозки и резкие похолодания в летние месяцы. Средняя многолетняя температура января — −13,5… −15 °C, июля — +17…+19 °C. Абсолютный максимум температуры достигает +38…+40 °C, абсолютный минимум — −45… −50 °C. В среднем за год относительная влажность воздуха 75—79 %. С октября по февраль средние месячные значения влажности — 81—89 %. В переходные месяцы года (март, сентябрь) она колеблется от 74 % до 85 %. Наиболее сухой воздух с влажностью 61—68 % бывает в мае — июне. Область относится к зоне достаточного увлажнения. Осадки идут каждый второй день. В среднем за год по области выпадает 500—680 мм, 60—70 % осадков приходится на теплое время года. В течение года преобладают юго-западные и южные ветры. Средняя годовая скорость ветра достигает 3—5 м/с. Летом ветры слабее (исключая шквалы), осенью увеличиваются и в холодное время достигают максимума. Ветер обычно бывает порывистый. Порывы изредка достигают 30—40 м/с, иногда более. В области наиболее развито производство железнодорожных кранов, сельскохозяйственных машин, авиационного оборудования, проката черных и цветных металлов, бытовой техники, лесоматериалов, автомобильных шин, электрокабеля, продукции животноводчества. Основные отрасли промышленности: авиационная (3 предприятия); машиностроение (6 предприятий); радиопромышленность (2 предприятия); химическая (2 предприятия); деревообрабатывающая (30 предприятий); черная и цветная металлургия (3 предприятия); лесная промышленность (14 предприятий). Население города — 483 176 чел. (2013), население городского округа Киров — 508 095 чел. (2013), население Кировской агломерации оценивается в 750 тысяч человек. В январе – мае 2013 года величина денежных доходов населения за месяц в среднем составила 16641 руб. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года номинальный доход (зарплата работника) выросла на 12,3%. Нужно заметить, что реальный располагаемый доход (кол-во товаров и услуг, которые можно приобрести на номинальную зарплату) увеличился всего на 4,5%. В 2013 году в среднем на потребительские цели (покупку товаров и оплату услуг) каждый житель области тратил ежемесячно 12220 рублей, а это 75,7% всех денежных расходов. Для сравнения, это больше, чем год назад на 13,7%. Ниже представлена таблица фирменной структуры рынка, в которой приведены результаты опроса о том, где потребители приобретают одежду в данный момент и где хотели бы её приобретать. Таблица 2.1 Фирменная структура рынка
Из данной таблицы видно, что большинство опрошенных приобретают одежду в магазинах, меньшая часть в ателье, у надомниц и шьют сами. Это объясняется тем, что в настоящее время ассортимент одежды довольно разнообразен, но магазин уступает ателье в том, что в магазине цена часто бывает завышена, а качество оставляет желать лучшего. Так же осталась проблема нестандартных фигур. Но основным преимуществом ателье является эксклюзивность и возможность обеспечит идеальную посадку изделия на любой фигуре. Помимо всего проектируемое ателье будет выполнять ремонт одежды, что так же довольно востребовано.
Date: 2015-11-14; view: 339; Нарушение авторских прав |