Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии, веса и баллы оценки работы инженера сервисной службы
(начиная с 20-го июля)
ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ) Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с постоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успешная реализация торговой политики. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по: - развитию дилерской сети; - соблюдению стандартов выставок; - безопасности:
- отсутствие чистых долгов, - фискальная безопасность;
- обратной связи на завод и коммерческий отдел; - информации о конкурентах; - методам работы с дилерами; - росту квалификации и образования; - качественной и своевременной отчетности; - качественному контролю за рекламациями; - заявки в письменном виде (?). ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА - Поставка клиентов. - Сохранность выставочных образцов. - Минимизация возврата. ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Качественная документация на отгрузку и доставку. - Реализация неликвидов. - Укрупнение поставок. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТИНГ - Информация о конкурентах. - Информация о тенденциях и новинках рынка. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ - Поставка корпоративных клиентов. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Рекламные материалы. - Ритмичность поставок. - Организация рабочего места. К начальнику московского отдела продаж: - Организация рабочего места. - Советы, консультации. - Техническое обучение. - Благоприятная обстановка в коллективе. Командный дух. - Отстаивание интересов сотрудников перед руководством. - Информация об обстановке на фирме. - Качество обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со К складу: - Качество учета. - Качество отгрузки. К маркетингу и начальнику коммерческого отдела: - Бесперебойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами. - Грамотная рекламная политика. - Анализ рынка. К отделу корпоративных продаж: - Поставка дилеров. Date: 2015-11-14; view: 321; Нарушение авторских прав |