Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии, веса и баллы оценки работы инженера сервисной службы





(начиная с 20-го июля)

 

Крите­рии Количество продукции, выводимой из брака Умение моти­вировать кли­ентов на по­вторные за­купки и услуги Создание и развитие кон­курентных преимуществ Инновацион-ность, инициа­тивность Количество коммерческих ремонтов Z
Веса крите­риев            
Кто оцени­вает 1 раз в месяц нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 0,5 года нач. сервисной службы 1 раз в квартал зам. нач. сер­висной службы  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА МОСКОВСКОГО ОТДЕЛА (ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ)

Обеспечение роста и развития дилерской базы в московском регионе с по­стоянным ростом текущей, долгосрочной и стратегической доходности. Успеш­ная реализация торговой политики.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -

НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА И НАЧАЛЬНИК МОП Обеспечение конкурентных преимуществ по:

- развитию дилерской сети;

- соблюдению стандартов выставок;

- безопасности:

 

- отсутствие чистых долгов,

- фискальная безопасность;

 

- обратной связи на завод и коммерческий отдел;

- информации о конкурентах;

- методам работы с дилерами;

- росту квалификации и образования;

- качественной и своевременной отчетности;

- качественному контролю за рекламациями;

- заявки в письменном виде (?).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА

- Поставка клиентов.

- Сохранность выставочных образцов.

- Минимизация возврата.

ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ - СКЛАД И КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Качественная документация на отгрузку и доставку.

- Реализация неликвидов.

- Укрупнение поставок.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- МАРКЕТИНГ

- Информация о конкурентах.

- Информация о тенденциях и новинках рынка.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ОТДЕЛ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ

- Поставка корпоративных клиентов.


ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела:

- Рекламные материалы.

- Ритмичность поставок.

- Организация рабочего места.

К начальнику московского отдела продаж:

- Организация рабочего места.

- Советы, консультации.

- Техническое обучение.

- Благоприятная обстановка в коллективе. Командный дух.

- Отстаивание интересов сотрудников перед руководством.

- Информация об обстановке на фирме.
К сервисной службе:

- Качество обслуживания, поддержание выставочных образцов в хорошем со­
стоянии.

К складу:

- Качество учета.

- Качество отгрузки.

К маркетингу и начальнику коммерческого отдела:

- Бесперебойное снабжение конкурентоспособными рекламными материалами.

- Грамотная рекламная политика.

- Анализ рынка.

К отделу корпоративных продаж:

- Поставка дилеров.







Date: 2015-11-14; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию