Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции менеджера регионального отдела
I. Содержание работы: - Компенсация недостатков системы: - квалификации директоров филиалов, - слабостей технологии связей, - перекосов поставок, - контроля за директорами филиалов. - Развитие филиалов: - повышение квалификации, - взаимодействие филиалов между собой, - маркетинг в филиалах, - открытие новых филиалов, - решение их проблем, - специальные запросы.
- Осуществление дилерских продаж. - Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис II. Функции менеджера регионального отдела ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР - Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход - развитие дилерской сети, - маркетинг, - клиентная ориентация, - снижение рисков, безопасность.
- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь - Интенсификация каждого канала распределения. - Обратная связь на фирму. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА - Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника - Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк - Минимизация конфликтов и их последствий. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА - То же, что и по отношению к начальнику отдела. - Качественная отчетность. - Обратная связь на фирму. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору: - Обеспечить безопасность бизнеса. - Своевременная и полная информация о сбоях. - Соблюдение сроков отгрузки. - Качество укладки. - Комплектность. К коммерческому отделу: - Четкие требования к отчетности. - Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...). - Наличие ходовых позиций на складе. - Обучение персонала в филиалах. - Своевременная реакция на запросы. - Комплект запасных частей. - Контрольно-ревизионная работа в филиалах. - Рекламная поддержка. - Рекламная политика. - Материалы. - Фирменный стиль. Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав |