Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции менеджера регионального отдела





I. Содержание работы:

- Компенсация недостатков системы:

- квалификации директоров филиалов,

- слабостей технологии связей,

- перекосов поставок,

- контроля за директорами филиалов.

- Развитие филиалов:

- повышение квалификации,

- взаимодействие филиалов между собой,

- маркетинг в филиалах,

- открытие новых филиалов,

- решение их проблем,

- специальные запросы.

 

- Осуществление дилерских продаж.

- Связь филиалов с центральными службами: бухгалтерия, маркетинг, сервис­
ная служба и т. д.

II. Функции менеджера регионального отдела

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Создание и развитие механизма управления, обеспечивающего рост доход­
ности региона (текущей, долгосрочной и стратегической):

- развитие дилерской сети,

- маркетинг,

- клиентная ориентация,

- снижение рисков, безопасность.

 

- Создание и развитие конкурентных преимуществ (в том же, в чем и у началь­
ника отдела).

- Интенсификация каждого канала распределения.

- Обратная связь на фирму.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛА

- Обеспечить функционирование и развитие региона без участия начальника
регионального отдела.

- Успешная реализация торговой и региональной политики в условиях конк­
ретного региона.

- Минимизация конфликтов и их последствий.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА

- То же, что и по отношению к начальнику отдела.

- Качественная отчетность.

- Обратная связь на фирму.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:

- Обеспечить безопасность бизнеса.
К складу:

- Своевременная и полная информация о сбоях.


- Соблюдение сроков отгрузки.

- Качество укладки.

- Комплектность.

К коммерческому отделу:

- Четкие требования к отчетности.

- Полная и своевременная информация о товародвижении (по складу...).

- Наличие ходовых позиций на складе.
К сервисной службе:

- Обучение персонала в филиалах.

- Своевременная реакция на запросы.

- Комплект запасных частей.
К бухгалтерии:

- Контрольно-ревизионная работа в филиалах.
К маркетинговой службе:

- Рекламная поддержка.

- Рекламная политика.

- Материалы.

- Фирменный стиль.







Date: 2015-11-14; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию