Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции руководителя московского отдела продаж
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ -ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО СБЫТУ Регулярные (линейные) Производственные задания: - исполнение планов продаж - смена арендодателя, - замена оборудования, - решение кадровых проблем и др Инновационные (штабные) Разработка проблем: - их идентификация, - поиск решения, - реализация решения. Рост и развитие клиентской базы. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве бизнес-процессов. Создание и развитие конкурентных преимуществ в качестве персонала. Обеспечение обратной связи от рынка на руко- водство компании________________________ ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору и АВК: - Более детальное обсуждение сложных в реализации планов стратегическо - Обратная связь по предоставляемой информации. - Если в работу подключаются другие подразделения (не подчиненные МОП), К отделу корпоративных продаж: - Четкое распределение функционала между МОП и отделом корпоративных про - Согласование всех программ и планов по внедрению. - Предоставление запрашиваемой статистической и аналитической информации. - Согласование планов и программ, участниками которых являются МОП и сбы - До сих пор не ясен функционал данного подразделения. Что входит в компе К управлению финансового планирования и ревизорской службе: - Понимание планов и возможностей развития сбыта в утверждаемых доку - Тщательность проработки проблем и подготовки регламентирующих сбыт - Предоставление по запросам МОП оперативных данных в строго указанные К службе персонала: - На стадии подбора персонала глубже разъяснять кандидатам функции и пер - Инициатива обратной связи с подразделениями, в которые направляются - Четкое определение и соблюдение сроков в подборе персонала в сбытовые - Информирование сбытовых подразделений по удовлетворению заявок на Date: 2015-11-14; view: 290; Нарушение авторских прав |