Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции рекламной службы
ВНУТРЕННИЕ КЛИЕНТЫ -ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ - Обеспечить конкурентоспособный сегментированный имидж компании и - Поставка новых клиентов (пользователей):
- от конкурентов, - новых (на рынке). - Поддержка лояльности пользователей. - Поиск новых каналов и носителей рекламы. - Оценка эффективности рекламы. - Своевременная, полная и качественная поставка рекламной продукции ди - Доступность информации (контакт). - Максимальный результат при минимальных расходах. Желаемая репутация фирмы у дилеров: - сильный лидер, устойчивый, - честный партнер, - выгодный, - надежный, - развивающий дилеров, - стратегический партнер, - динамичный, - заботливый партнер, - приятно иметь дело, - квалифицированный, - быстрый, - опасно ссориться, - мы им не конкуренты. Желаемая репутация торговой марки у пользователя: - качество: - внешность (красиво), - надежность, - соответствие стандартам (водостойкость, огнестойкость, ударостойкость), - статусность,
- престижно, - (?) доступный сервис, - доступность товара, - привлекательно (вид, стоимость), - надежность, - узнаваемость без поддержки (без подсказки), - об NM знают все! - безопасность. * * * Узнать у потребителей их предпочтения (что они ценят в сейфе?). Репутация торговой марки у дилера: - дилер больше информирован о свойствах товара: - его недостатках, - его преимуществах перед другими (что компенсирует недостатки); - информация о продукте должна быть более профессиональной, корректной Репутация фирмы у корпоративных клиентов: - компания имеет всероссийскую сеть и в СНГ, - экспортоориентированная, - одна из старейших, - собственное, самое современное производство. Репутация фирмы у экспортных дилеров: - самое передовое производство в мире в отрасли, - качество: система управления качеством, - ориентация на экологичность, - гарантии по продукции, - высокие собственные разработки, - высокие потребительские качества продукции, - акцент на людей, - в истории компании акцент на динамизм. ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела: - Техническое задание на рекламу: - Какие технические характеристики товара они хотят видеть в рекламе? - Какие виды продукции надо изображать и в каком ракурсе? - Цветовая гамма. - Виды рекламных носителей. - Конструктивная обратная связь: а) предложения по улучшению рекламы; б) предоставление информации для оценки эффективности рекламы. - Бюджет. - Обучение. - Специалисты-консультанты. Date: 2015-11-14; view: 302; Нарушение авторских прав |