Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции менеджера сервисной службы
Исполняемые обязанности: 1) Планирование выездов специалистов на ремонты. 2) Финансовые отношения:
- определение цены, - документальное сопровождение, - учет платежей. Обязанности, исполняемые совместно с начальником сервисной службы: - Принятие организационно-технических решений по заявкам клиентуры, ком - Техническое консультирование клиентуры лично (в офисе), по телефону, элек - Контроль за работой сотрудников. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИ ОТДЕЛ - Имидж (?) - Анализ жалоб, предложений внешних и внутренних клиентов. - Снижение количества жалоб клиентов. - Рост и развитие клиентской базы. ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ - Максимальное выполнение плана по всем позициям. - Снижение дебиторской задолженности.
- Упреждение и разрешение конфликтов с внешними и внутренними клиента - Рост объемов работ в денежном выражении (не менее 2% в месяц). Оценка менеджера сервисной службы
Date: 2015-11-14; view: 321; Нарушение авторских прав |