Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы более 20 лет)
| №
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
| |
| А
| профессиональная идентичность
| -
| -
| |
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
| 52,1
| |
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 17,6
| |
| Г
| семейная идентичность
|
| 61,8
| |
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 65,2
| |
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 91,3
| |
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| 26,4
| |
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
| -
| -
|
Таблица 11
Общее количество самоописаний в группе «отчуждённых» педагогов в зависимости от стажа работы
| Уровень самопрезентации
|
менее 3 лет
| %
|
от 3 до 10 лет
|
|
от 10 до 20 лет
|
|
более 20 лет
|
| | низкий уровень
от 1 до 10
|
| 43%
|
| 55,2%
|
| 23,4%
|
| 43,5%
| | средний уровень
от 11 до 16
|
| 38%
|
| 13,2%
|
| 6,9%
|
| 26,1%
| | выше среднего
от 17 до 20
|
| 19%
|
| 31,6%
|
| 65,1%
|
| 30,4%
| | высокий уровень
больше 20
| -
| -
| -
| -
|
| 4,6%
| -
| -
|
Таблица 12
Сводная таблица общего количества испытуемых на разных этапах профессионального становления в группах профессионально идентичных и «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (%)
| №
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Стаж менее 3 лет
| Стаж менее 3 лет
| Стаж от 3 до 10 лет
| Стаж от 3 до 10 лет
| Стаж от 10 до 20 лет
| Стаж от 10 до 20 лет
| Стаж более 20 лет
| Стаж более 20 лет
| |
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
|
|
|
| -
|
|
|
| |
| Г
| семейная идентичность
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
|
| -
|
| -
|
| -
|
| -
| |
|
|
| Идентичные педагоги
| Отчуждённые педагоги
| Идентичные педагоги
| Отчуждённые педагоги
| Идентичные педагоги
| Отчуждённые педагоги
| Идентичные педагоги
| Отчуждённые педагоги
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 «Методика изучения профессиональной идентичности».
Текст опросника
Date: 2015-11-14; view: 430; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|