Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы более 20 лет)





№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность - -
  Б социально – демографическая идентичность   52,1
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   17,6
  Г семейная идентичность   61,8
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   65,2
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   91,3
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   26,4
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия - -

 

Таблица 11

 

 

Общее количество самоописаний в группе «отчуждённых» педагогов в зависимости от стажа работы

Уровень самопрезентации   менее 3 лет %   от 3 до 10 лет     от 10 до 20 лет     более 20 лет  
низкий уровень от 1 до 10   43%   55,2%   23,4%   43,5%
средний уровень от 11 до 16   38%   13,2%   6,9%   26,1%
выше среднего от 17 до 20   19%   31,6%   65,1%   30,4%
высокий уровень больше 20 - - - -   4,6% - -

Таблица 12

 

Сводная таблица общего количества испытуемых на разных этапах профессионального становления в группах профессионально идентичных и «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (%)

 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Стаж менее 3 лет Стаж менее 3 лет Стаж от 3 до 10 лет Стаж от 3 до 10 лет Стаж от 10 до 20 лет Стаж от 10 до 20 лет Стаж более 20 лет Стаж более 20 лет
  Б социально – демографическая идентичность                
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида         -      
  Г семейная идентичность                
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида                
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности                
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   -            
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия   -   -   -   -
      Идентичные педагоги Отчуждённые педагоги Идентичные педагоги Отчуждённые педагоги Идентичные педагоги Отчуждённые педагоги Идентичные педагоги Отчуждённые педагоги

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

«Методика изучения профессиональной идентичности».

Текст опросника







Date: 2015-11-14; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию