Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Библиография
1. Абраменкова В.В. Идентификация – отвержение как механизм развития индивидуальности личности в онтогенезе //Психологические проблемы индивидуальности. Вып. II. М., 1989. 2. Абраменкова В.В. Проблема отчуждения в психологии // Вопросы психологии, 1990, № 1, с.12- 17. 3. Абульханова-Славская К.А. О путях построения типологии личности.\\ Психол.журнал, Том 4, 1983, № 4, С.14-29. 4. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. М.: «Мысль», 1991. 299 с. 5. Абульханова-Славская К.А., Гордиенко Е.В. Представления личности об отношении к ней значимых других // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. - №5. – с. 40-41. 6. Авдеева Н.Н. Понятие идентификации и его применение к проблеме понимания человека человеком. – В сб.: Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга. Краснодар, 1988. 7. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.- 214с. 8. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация. М., 1976.- 145с. 9. Алмазов Б.Н.Психолого - педагогические основы реабилитации социально – дезадаптированных подростков. Автореф. дис. …док-ра п. наук. Екатеринбург, 1997. – 44с. 10. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания.-М.:Наука,1977.-380 с. 11. Антонова Н.В. Личностная идентичность современного педагога и особенности его общения. // Вопросы психологии № 2, 1998, с. 11- 16. 12. Антонова Н.В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии. /Вопросы психологии. 1996, № 1, с.12-19. 13. Анцыферова Л.И. О динамическом подходе к психологическому изучению личности. Психол. журнал., Том 2, N 2, 1981, С.8-18. 14. Асеев В.Г. О диалектике детерминации психического развития. В кн.: Принцип развития в психологии.\ Под ред.Анцыферовой Л.И.-М.: Наука, 1978. -367 с. 15. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. -М.: Изд-во МГУ, 1984. -104 с. 16. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Изд-во МГУ, 1990. -368 с. 17. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: “Смысл”, ИЦ “Академия”, 2002. – 416 с. 18. Бахтин М.М. Диалог. Собр. Соч. в 7 т. Т. 5. М.: Русские словари,1997. С. 207-208. 19. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.,2004. 20. Белинская Е.П., Тихомандрицкая О.А. Социальная психология личности: Учеб. пособ. для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 281 с. 21. Белова Д.Е. Смысловое будущее в контексте профессионального самоопределения студентов-психологов. Автореф. Дисс. на соиск. Уч. Ст. канд. психол. наук. Екатеринбург, 2004. 22. Белякова Н.В. Конкретно-исторические формы отчуждения труда // Типология социальных явлений. Свердловск, 1982, с.105- 111. 23. Бердяев Н.А. Самопознание. М.: Международные отношения, 1990. 24. Богомолова А.М. Структурно-динамические характеристики системы психологической защиты личности.// Журнал прикладной психологии, №2, 2004с. 2-6. 25. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения. М.: Флинта: Наука, 1998. – 168 с. 26. Братусь Б.С.К проблеме развития личности в зрелом возрасте.-Вестн. Моск. ун-та. Сер.14.Психология,1980, N2, С. 3-12. 27. Брушлинский А.В. Проблема субъекта в психологической науке//Психологический журнал, №6, 1991. С.6-10. 28. Бубер М. Я и ты. М.: Высшая школа,1993-175с. 29. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М., Изд-во МГУ,1984,-200с. 30. Вахромов Е.Е. О динамике концептуальных подходов к феномену самоактуализации. // Мир психологии. – 2005. – №3. – С. 45 – 46. 31. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Ось - 89», 2003. – 224с. 32. Власенкова Е.Г. Особенности смысловой сферы зрелой личности с разным уровнем самореализации. Дис. …канд.псих.наук. Южно-Сахалинск, 2005. – 160с. 33. Волкова Н.В. Coping strategies как условие формирование идентичности // Мир психологии.№2, 2005.с.119 – 123. 34. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии, №3, с. 43-52. 35. Грецов А.Г., Азбель А.А. Узнай себя. Психологические тесты для подростков. – СПб., Питер, 2006. – С. 143-155 36. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи.-Киев,»Наукова Думка»,1988.-144 с. 37. Головей Л.А. Психология становления субъекта деятельности в периоды юности и взрослости:дисс.докт.психол.наук.-С.-Пб.,1996.-526 с. 38. Грановская Р.М., Крижанская Ю.С. Творчество и преодоление стереотипов. СПб., 1994. 39. Данилова Е.Н. Проблема социальной идентификации населения постсоветской России // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения ВЦИОМ, 1997.№3. С. 12-19. 40. Даудрих Н.И. Социальная идентичность: методический аспект // Социология: 4М, 2000, № 12. С. 78-94. 41. Дворецкая М.Я. Взаимосвязь жизненного и профессионального самоопределения у разных социальных групп. Дис. …канд.псих.наук. СПБ, 2003 – 185 с. 42. Деркач А.А. Проблемы смысла жизни. // Вопросы психологии, 1999, №1, с. 119 – 122. 43. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. СПб., 2003. 44. Долгинова О.Б. Одиночество и отчуждённость в подростковом и юношеском возрасте. Дис. …канд.псих.наук. СПб, 1996. – 166 с. 45. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как следствие искажения психологических моделей профессии и деятельности // Журнал прикладной психологии, 2004,№ 2, с. 56-62. 46. Дружилов С.А. Становление профессионализма человека как реализация индивидуального ресурса профессионального развития. Новокузнецк, 2002. 47. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Издательство «Речь», 2005. – 256 с. 48. Ермолаева Е.П. Преобразующие и идентификационные аспекты профессиогенеза // Психологический журнал, 1998, Т.19, № 4, с. 80-87. 49. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность (статья первая) //Психологический журнал. Т. 22, № 4, 2001, с. 23- 34. 50. Ермолаева Е.П. Психология профессионального маргинала в социально-значимых видах труда (статья вторая) // Психологический журнал.- 2001.-Т. 22.-№ 5. 51. Ермолаева Е.П. Теневые функции должностной роли в структуре профессионального маргинализма // Психологический журнал, 2003, Т. 24, № 3, с.56-65. 52. Есликова Е.В. Психологические особенности конфликтов профессионального самоопределения личности в период взрослости. Дис. …канд.псих.наук. Тобольск, 2000, 158с. 53. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях 3. Фрейда и К. Роджерса // Вопр. психологии. 1990. № 4. С.14-22. 54. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы профессиональной самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1991, №2, с.60-66. 55. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб., доп.- М.: “Академический проект”, Екатеринбург: “Деловая книга”, 2003. – 336с. 56. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход //Образование и наука. 2003. № 5(23). С. 79 - 90. 57. Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога.\\ Автореф. докт. дисс. Свердловск,1988. 58. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. Пособие.- 2-е изд., перабот. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 480с. 59. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая КНИГА,2005. – 240с. 60. Зеер Э.Ф., Шахматова О.Н. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста. Екатеринбург., 1999. 61. Иванова Е.В. Личностные особенности, обуславливающие возникновение профессиональной деформации учителя и их изменения в процессе профилактико – коррекционной работы. Дис. …канд. п. наук. Ярославль, 2003. 62. Идентичность: Хрестоматия /Сост. Л.Б.Шнейдер. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. – 272 с. 63. Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991, с. 204. 64. Калмыкова Е.С. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности //Методологические и теоретические проблемы современной психологии. М., 1988. С.63-76. 65. Камю А. Миф о Сизифе // Сумерки богов. М., 1989. С.305-308. 66. Кант И. Критика чистого разума. М., 2002. 67. Караваев А.Ф. Профессиональная деформация личности // Право и образование, 2005, № 3, с.172-190 68. Карпова Н.Л. Изменение смысложизненных ориентаций – изменение линии жизни. // Мир психологии, 2001,№2, с.61 – 65. 69. Карцева Т.Б. Личностные изменения в ситуациях жизненных перемен.//Психологический журнал.-1988.N 5.С.120-128. 70. Карцева Т.Б. Понятие жизненного события в психологии. -В кн.: Психология личности в социалистическом обществе/Под ред.Б.Ф.Ломова.-М,:»Наука»,1990.С.88-101. 71. Кашапов М.М. Психологические основы решения педагогической ситуации. -Ярославль, -1992. 72. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психологическая защита. М., 2000. 73. Киселёв Г.С. Постмодерн и христианство // Вопросы философии. 2001. № 12. С. 3-9. 74. Климов Е.А. Психология профессионала. М., 1996. С. 387. 75. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения.-Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.-512 с. 76. Коллективная идентификация в педагогическом коллективе.// Социальная психология./А.В. Петровский, В.В. Абраменкова, М.Е. Зеленова и др./ Под ред. А.В. Петровского. М., 1987. – 287с. 77. Кон И. С. Социологическая психология. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО “ 1999. - 560 с. (Серия “ Психологи отечества”). 78. Костинская А.Г. Феномен идентичности как структурирующий фактор.// Мир психологии. №1, 2003, с.23-27. 79. Костюченкова О.Е. Зависимость образа профессионального Я от изменения ценностных ориентаций педагога. Автореф. дис. …канд. п. наук. М., 2004. – 26 с. 80. Кружиллина Т.В. Педагогизация сознания субъектов образовательного пространства как основа преодоления отчуждения между поколениями. Дис. …д.п.наук. Магнитогорск, 2002. – 446с. 81. Кубашичева Л. Н. Становление профессиональной Я-концепции будущих педагогов. Дис. …д-ра пед. наук. Майкоп, 2003. 82. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопросы психологии.-1983.- № 2. C. 52-59. 83. Кузина В.М. К вопросу о профессиональной деформации личности учителя.// Журнал прикладной психологии. 1999, №2, с. 15-21 84. Кузьмина Н.В. Психологическая структура деятельности учителя: Гомель,1996, -с.134 85. Кузьмина Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. СПб., 1993. 86. Кузьминов Я.И., Набиуллина Э.С.,В.В. Радаев В.В., Субботина Т.П. Отчуждение труда: история и современность. М.: Экономика, 1989. – 287с. 87. Кун М., Макпартлэнд Т. Эмпирическое исследование установок личности на себя // Современная зарубежная социальная психология. Тексты / Под ред. Г.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой, Л.А. Петровской. М., 1984. С. 180 — 187. 88. Левада Ю.А. Человек в поисках идентичности: проблема социальных критериев // Экономические и социальные перемены: мониторинг общественного мнения. 1997.№4. С. 7-12. 89. Лейбин В.М. Словарь-справочник по психоанализу. СПб.: «Питер», 2001. - 688с. 90. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения.:В 2-х томах.М.,1983. 91. Леонтьев А.Н.Деятельность,сознание,личность.М.,1975. 92. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентаций. – М.: Смысл, 1992. – С. 13 – 16 93. Леонтьев Д.А. Динамика смысловых процессов // Психол. журн. 1997. Т.18. № 6. С. 13-27. 94. Лесик С.Г. Психологические особенности патохарактерологического изменения личности учителя в процессе профессиональной деятельности. Дис. …канд.псих.наук. Курск, 2002.- 184c. 95. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.-М.:Наука,1984.-443 с. 96. Любимова О.М. Самоотношение в структуре личности профессионала: на примере учителей общеобразовательных школ Алтайского края. Дис. …канд.псих.наук, Барнаул,2004.- 214 с. 97. Любутин К.Н. Фейербах: философская антропология. Свердловск,1988, с.56-73. 98. Максимова Т.В. Смысл жизни и индивидуальный стиль педагогической деятельности. // Мир психологи, 2001,№2, с. 114 – 119. 99. Максимова Т.В. Смысл жизни и индивидуальный стиль педагогической деятельности. // Мир психологи. 2001. №2. с. 114-119. 100. Малашкина Е.С. Психологическое отношение учителя к профессиональной деятельности // Прикладная психология, 2002, №2, с.79-83. 101. Малиева З.К. Педагогическая коррекция морального отчуждения студентов. Дис. …канд.п.наук. Владикавказ, 2003. 102. Малышев А.В. В мире фантомов // Социологические исследования, № 3-4, с. 123-129. 103. Маралов В. Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми. М., 1992. – 80с. 104. Марков В.И. К критике методологических основ концепции отчуждения Франкфуртской школы // Проблемы социального познания и управления / Под ред. Л.С. Гурьева, М.П. Завьяволова. М., 1982, с. 49-58. 105. Маркова А.К. Психология труда учителя: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1993. – С. 44 – 52. 106. Маркова А.К. Психология профессионализма.М.,1996, - 308 с. 107. Маркова А.К. Психология труда учителя: Кн. для учителей. – М.: Просвещение, 1993. - 124 с. 108. Маркович М. Маркс об отчуждении// Вопросы философии. 1989. №9. С.36-52. 109. Мартынова Е.В. Роль смысложизненных ориентаций в системе профессиональной подготовки студентов педвузов. // Мир психологии, 2001,№ 2, с. 109 – 114. 110. Мигалатьев А. А. Социальная философия. Проблема отчуждения: грани и следствия. // Социально-гуманитарные знания. № 1, 1999, с. 71-83. 111. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя. М.: Издательский центр «Академия», 2004. -320 с. 112. Митина Л.М., Асмаковец Е.С. Эмоциональная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта,2001. 192с. 113. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя.//Вопросы психологии. 1998. №3.с.3-7. 114. Морозова О.П. Актуализация ценностно-смысловых аспектов профессиональной деятельности учителя // Педагогика,2002,№ 1, с.61-68. 115. Мудрик А.В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения.-М.: Знание, 1977. - 64 с. 116. Муздыбаев К. Психология ответственности.-Л.:Наука,1983. - 240 с. 117. Мулькова С.А. Типы самореализации личности преподавателя в педагогическом общении. Дис. …канд.псих.наук. Курск, 2003. 118. Мухина В.С. Феноменология развития и бытия личности.- М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1999.-640 с. 119. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека \\ Психол.наука в СССР.-М.,1960-Т.2.-С.110-126. 120. Нарский И.С. Отчуждение и труд. По страницам произведений К.Маркса. М.: Мысль, 1983. – 144с. 121. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с. 122. Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.14. Психология. 1994, №2, с.41-49. 123. Овчинникова Ю.Г. К проблеме кризиса идентичности // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. 2000, №2, с. 12-21. 124. Овчинникова Ю.Г. О путях разрешения кризиса идентичности // Вестник Московского университета. Сер.14. Психология. 2003, №4, с. 37-45. 125. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. – М.: Онега, 1994. – 197с. 126. Орлов А.Б Личность и сущность: внешнее и внутреннее «Я» человека. - Вопросы психологии. - 1995. - №2 - с. 12 127. Орлов А.Б Личность и сущность: внешнее и внутреннее «Я» человека. - Вопросы психологии. - 1995. - №2 - с. 12-18. 128. Отчуждение человека в перспективе глобализации мира. Сб. статей: Выпуск 1/ Под ред. Маркова Б.В., Салонина Ю.Н., Парцвания В.В. СПб.: Петрополис, 2001. С.262-273. 129. Петровский А.В. Вопросы истории и теории психологии.: Избр. Труды. – М.: Педагогика, 1993. - 271с. 130. Петровский В.А., М.В. Полевая. Отчуждение как феномен детско-родительских отношений. // Вопросы психологии, 2001, №1, с. 13-19. 131. Пиняева С.Е., Андреев Н.В. Личностное развитие в период зрелости.// Вопросы психологии. – 1998. – №2. – С. 3 – 9. 132. Поваренков Ю.П. Основы психологической концепции профессионализации. \Ежегодник Рос. психол. об-ва, Том 1, вып.2, М.1995, С.152-153. 133. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / В.Д. Балин, В.К. Гайда, В.К. Гербачевский и др. Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2003. – 560с. 134. Практикум по психологии профессиональной деятельности. / Под ред. Никифорова Г.С.. – СПб, 2000. – С. 222 – 232. 135. Приходько Д.Н. Образование и преодоление отчуждения личности. Томск, 1979. – 188с. 136. Прихожан А.М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. – М.: ТЦ «Сфера», 2000. – с. 14-18. 137. Протасова Н. И., Кайгородова Б. В. Профессиональное самопознание и самопонимание как условие понимания другого // Мир психологии. 2001. №3. с. 61-76. 138. Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. М. Воронеж. 1997. 139. Психология становления педагога профессиональной школы. \ Под ред. Э.Ф.Зеера,Екатеринбург: Изд-во Урал.гос. проф.-пед.ун-та, 1996. - 148 с. 140. Райгородский Д.Я. Психология личности. Хрестоматия. – Самара: Изд-ий Дом БАХРАХ-М, 2000.-Т.1, Т.2.-488с. 141. Реан А.Л. Акмеология личности // Психологический журнал, 2000, Т.21, № 3, с. 88-95. 142. Регуш Н.Л. Профессиональная идентичность учителя на разных этапах педагогической деятельности. Автореф. Дисс. Канд. Психол. наук. СПб., 2002. 143. Рогов Е.И. К вопросу о профессиональной деформации личности. В сб.: Ежегодник Рос.психол.об-ва, Том 1, вып.2, М. 1995. С.207-210. 144. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994. – 480 с. 145. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание.М.,1957. 146. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.2-е изд.-М.1946. 147. Руденский Е.В. Социально-психологические деформации личности учителя // Психология обучения. 2000.- № 2. – С. 3-6 148. Рыжиков А.И. Природа и человек: Психологические проблемы отчуждения // Вопросы психологии, № 1, 1999, с. 123-129. 149. Савчук Н.Ю. Системно-ролевой анализ профессиональной деятельности учителя. Дис. …канд.п.наук. Чебоксары, 2002, -169с. 150. Селезнёва Е. В. Личностно-профессиональный рост и преодоление Персоны // Мир психологии. 2003.- № 4. – С. 159- 164. 151. Сибгатуллина О.Л. Социально – психологическая коррекция самоотношения личности: Дис. к псих. наук. Ярославль,2002.- 195 с. 152. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. Спб.: «Речь». 2001. 153. Смирнов В.И. Жизненный путь человека: социальные и моральные проблемы. Л.,1989.-28 с. 154. Соколова Е.Т. К обоснованию клинико-психологического изучения расстройства гендерной идентичности / Е.Т.Соколова, Н.С. Бурлакова, Ф. Лэонтиу // Вопросы психологии. – 2001. - № 6. – С.3-16. 155. Сонин В.А. Психолого-педагогический анализ профессионального менталитета учителя. // Мир психологии.- 2000.- №2, с. 34-39. 156. Степанова Л.А. О некоторых подходах к психотерапии смысложизненных ориентаций личности. // Мир психологии. – 2001, №2, с. 89 – 93. 157. Столин В.В. Самосознание личности. - М.: Просвещение, 1983 - с. 158. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1995. 159. Сулейманов Л.Р. Философско-социологический анализ проблемы отчуждения. Автореф. дис. …док-ра фил. наук. М., 1990.-36 с. 160. Сыманюк Э.Э. Психология профессионально обусловленных кризисов.- М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. – 320с. 161. Сыманюк Э.Э. Психологические основания профессиональных деструкций педагога. Дисс…д. псих. н. Екатеринбург, 2005. – 384с. 162. Титаренко А.И., Воронцов В. И. Понятие отчуждения в системе категорий марксизма // Вопросы философии.-1978. № 11. С. 102113. 163. Тренинг профессиональной идентичности: Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов / Автор-составитель Л.Б. Шнейдер. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. 164. Третьякова Е.И. Самоактуализация как системный механизм динамики смыслового поля личности и предпосылка акме. // Мир психологии. – 2001. – №2. – С. 79 – 82. 165. Фёдорова Е.В. Социально-психологические особенности идентичности и когнитивная сложность личности // Журнал прикладной психологии, 2003, № 6, с.2-8. 166. Фейербах Л. Избранные философские произведения в 2-х томах. Т.2. М.: Политическая литература, 1955. – 942 с. 167. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности. – М.: Международная пед. академия, 1994.-192с. 168. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально - психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2002 С. 78 – 80, 421 – 424. 169. Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. С. 410. 170. Фонарев А.Р. Профессиональная деятельность как смысл жизни и акме профессионала // Мир психологии, 2001, №2, с. 104 – 108. 171. Фонарев А.Р. Формы становления личности в процессе профессионализации. // Вопросы психологии, 1997, №2, с. 88 – 93. 172. Фонарев А.Р. Психология личностного становления профессионала. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. -347 с. 173. Фопель К. Команда. Консультирование и тренинг организаций: Пер. с нем. – М.: Генезис, 2005. – 395с. 174. Фрейд З. Психоанализ и теория сексуальности. – СПб.: Алетейя, 2000.-218с. 175. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого Я. М., 1993. 176. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. -635 с. 177. Фромм Э. Душа человека. М., 1992. 178. Фромм Э. Бегство от свободы. М.,1991. 179. Хиллман Дж. Архетипическая психология. Спб: БСК, 1996. – 157 с. 180. Хорни К. Самосознание. М., 1996. 181. Хьелл Л., Зинглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер Пресс, 1997. -608 с. 182. Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни // Мир психологии, 1999, №2, с. 48 – 56. 183. Чудновский В.Э. К проблеме адекватности смысла жизни. // Мир психологии. – 1999. – №2. – С. 48 – 56. 184. Чудновский В.Э. О некоторых прикладных аспектах проблемы смысла жизни. // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 82 – 89. 185. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1995. 186. Шаталова Н.И. Деформации трудового поведения работника // Социологические исследования, 2000, № 7, с. 26-33. 187. Шильштейн Е.С. О ролевом компоненте Я-концепции // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2000. - №1. – с.30- 34. 188. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления: Автореф. дис. …док-ра псих. наук. М.,2001.-56 с. 189. Эриксон К. Труд и отчуждение // Социологические исследования, № 12, 1992, с.98-103. 190. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис - М: Изд-во «Прогресс», 1996.- 344с. 191. Ядов В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности // Психология самосознания. Хрестоматия. Самара: БАХРАХ-М, 2000. С.589-601. 192. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991. -141 с. 193. Adler A. What life should mean to you. London: Allen and Unwin, 1980. 194. Aspy D. N. The effect of teacher” s inferred self-concept upon student achievement // J. of Educat. Res. 1975. 68. P.386-389. 195. Barron F. Creativity and Personal Freedom. Princeton, 1968. 196. Burns R. B. The self-concept: Theory, measurement, development and behaviour. L.: Longman. 197. Celler L. The failure of self-actualization theory // J. of Humanistic Psychology. 1982. Vol. 22, #2. P. 56-73. 198. Cinnirella M. Exploring temporal aspects of social identity: the concept of possible social identities // European Journal of Social Psychology, 1998, №28(22). 199. Durkheim, Emile. The elementary forms of the religious life. London, 1982. 200. Fogelson R.D., Person, self and identity. Some anthropological retrospects, circumspects and prospects // Psycho-social theories of self / Ed by B. Lee. n/y/, L.: Plenum Press, 1982. P. 115-132. 201. Gordon W. Sinectics: the Development of Creative Capacity. N. Y., 1961. 202. Havighurst R. Developmental tasks and education. N.Y.: Longmans Green, 1957. 203. Marcia J. Identity in adolescence // Handbook of adolescence psychology. N.Y., 1980.P.159-187. 204. Maslow A. Motivation and personality. 2- ed. N.Y.: Harper and Row? 1970. 205. Rodgers C.R. The actualizing tendency in relation to consciousness // Nebraska symposium on motivation / M. R. Jones (ed.). Lincoln, NB: University of Nebraska Press, 1963. Vol.11. P. 1-24. 206. Tajfel H. Social identity and intergroup relations. Cambridge, Paris,1982. 207. Waterman A.(ed) Identity in Adolescence: Processes and Contents. San-Francisco,1985.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Индикаторная таблица
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблица 1 Date: 2015-11-14; view: 692; Нарушение авторских прав |