Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы менее 3 лет)





 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность    
  Б социально – демографическая идентичность    
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида    
  Г семейная идентичность    
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида    
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности    
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности    
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия    

 

 

Таблица 2

Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 3 до 10 лет).

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность    
  Б социально – демографическая идентичность   72,5
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида   12,5
  Г семейная идентичность   67,5
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   27,5
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   62,5
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности    
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия   22,5

 

 

Таблица 3

Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 10 лет до 20 лет).

 

№ п / п Ранг Название типа идентичности Количество испытуемых Количество испытуемых (%)
  А профессиональная идентичность    
  Б социально – демографическая идентичность    
  В идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида - -
  Г семейная идентичность    
  Д идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида   21,9
  Е идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности   51,2
  Ж идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности   19,5
  З идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия   2,4

 

Таблица 4







Date: 2015-11-14; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию