Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы менее 3 лет)
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
|
|
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
|
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
|
|
| Г
| семейная идентичность
|
|
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
|
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
|
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
|
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
|
|
|
Таблица 2
Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 3 до 10 лет).
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
|
|
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
| 72,5
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 12,5
|
| Г
| семейная идентичность
|
| 67,5
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 27,5
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 62,5
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
|
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
|
| 22,5
|
Таблица 3
Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 10 лет до 20 лет).
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
|
|
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
|
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
| -
| -
|
| Г
| семейная идентичность
|
|
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 21,9
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 51,2
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| 19,5
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
|
| 2,4
|
Таблица 4
Date: 2015-11-14; view: 354; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|