Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество испытуемых в группе «идентичных» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы более 20 лет)
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
|
|
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
| 87,5
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 4,1
|
| Г
| семейная идентичность
|
| 95,8
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 45,8
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 62,5
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| 16,6
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
|
| 8,3
|
Таблица 5
Общее количество самоописаний в группе «идентичных» педагогов в зависимости от стажа работы
Уровень самопрезентации
|
менее 3 лет
| %
|
от 3 до 10 лет
|
|
от 10 до 20 лет
|
|
более 20 лет
|
| низкий уровень
от 1 до 10
|
| 5%
|
| 10%
|
| 21,9%
|
| 12,5%
| средний уровень
от 11 до 16
|
| 15%
|
| 7,5%
|
| 43,9%
|
| 12,5%
| выше среднего
от 17 до 20
|
| 80%
|
| 67,5%
|
| 26,9%
|
| 66,7%
| высокий уровень
больше 20
| -
| -
|
| 15%
|
| 7,3%
|
| 8,3%
|
Таблица 6
Ранговое место контент – единицы ранга А в самоописаниях
Идентичных» педагогов в зависимости от стажа работы
Ранг
|
менее 3 лет
| %
|
от 3 до 10 лет
|
|
от 10 до 20 лет
|
|
более 20 лет
|
| высокий
от 1 до 5
|
| 75%
|
| 62,5%
|
| 68,3%
|
| 75%
| средний уровень
от 6 до 10
|
| 20%
|
| 30 %
|
| 19,5%
|
| 25%
| ниже среднего
от 11до 15
| -
| -
|
| 7,5%
|
| 9,8%
| -
| -
| низкий
от 15 до 20
|
| 5%
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Таблица 7
Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы менее 3 лет).
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
| -
| -
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
| 66,7
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 4,8
|
| Г
| семейная идентичность
|
| 47,6
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 4,8
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 85,7
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
| -
| -
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
| -
| -
|
Таблица 8
Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 3 до 10 лет).
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
| -
| -
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
| 39,4
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 2,6
|
| Г
| семейная идентичность
|
| 42,1
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
|
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 76,3
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| 23,6
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
| -
| -
|
Таблица 9
Количество испытуемых в группе «отчуждённых» педагогов, назвавших контент – аналитическую категорию, характеризующую определённый тип идентичности (стаж работы от 10 лет до 20 лет).
№
п / п
| Ранг
| Название типа идентичности
| Количество
испытуемых
| Количество испытуемых (%)
|
| А
| профессиональная идентичность
| -
| -
|
| Б
| социально – демографическая идентичность
|
|
|
| В
| идентичность, проявляющаяся в описаниях эмоциональных состояний индивида
|
| 9,1
|
| Г
| семейная идентичность
|
| 60,4
|
| Д
| идентичность, проявляющаяся в увлечениях и привычках индивида
|
| 49,3
|
| Е
| идентичность, проявляющаяся в позитивных самоописаниях индивидуальности
|
| 84, 7
|
| Ж
| идентичность, проявляющаяся в отрицательных самоописаниях индивидуальности
|
| 47,5
|
| З
| идентичность, для раскрытия содержания которой были привлечены необычные понятия
| -
| -
|
Таблица 10
Date: 2015-11-14; view: 399; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|