Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальная карта самодиагностики испытываемых затруднений в ходе организации учебного процесса, направленного на развитие личностной свободы младших школьников⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
Оцените степень реализации ситуаций, направленных на развитие личностной свободы учащихся начальных классов, наметьте пути самосовершенствования.
В графе «Самооценка» отметьте: + – при реализации не испытывал никаких затруднений; + – при реализации испытывал затруднения, но они были поправимы; – – не смог реализовать.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Фрагмент карты взаимонаблюдений студентов за взаимодействием С младшими школьниками
Примечание: цифрами обозначены следующие формы воздействия: 1 – поощряет 2 – хвалит 3 – организует 4 – предоставляет самостоятельность 5 – просит 6 – наказывает 7 – ругает 8 – дисциплинирует 9 – контролирует 10 – требует Date: 2015-11-14; view: 328; Нарушение авторских прав |