Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальная карта самодиагностики испытываемых затруднений в ходе организации учебного процесса, направленного на развитие личностной свободы младших школьников





Оцените степень реализации ситуаций, направленных на развитие личностной свободы учащихся начальных классов, наметьте пути самосовершенствования.

Ситуации по развитию личностной свободы Самооценка Пути, средст-ва, методы са-мокоррекции Отметка о результате
Свободный выбор учебных заданий      
Подключение учащихся к совместной с учителем постановке учебных целей      
Совместное планирование учебной деятельности      
Ситуации, включающие все структурные элементы целостной деятельности: анализ ситуации, целеобразование, целеосу-ществление, рефлексию и самооценку      
Организация совместной деятельности в малых группах при значительной помощи учителя      
Организация внутригрупповой совместной деятельности при незначительной помощи учителя      
Организация межсубъектного взаимодей-ствия на основе развивающейся коопе-рации      
Понимание различного статуса отдельных элементов знаний, умение предварительно строить абстрактную модель логики даль-нейшего развёртывания предметного зна-ния      
Развитие поливариантности, гибкости, прогностичности мышления учащихся      
Развитие мышления на основе элементов ТРИЗ-педагогики      

 

В графе «Самооценка» отметьте:

+ – при реализации не испытывал никаких затруднений;

+ – при реализации испытывал затруднения, но они были поправимы;

– – не смог реализовать.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Фрагмент карты взаимонаблюдений студентов за взаимодействием

С младшими школьниками

Студенты Формы воздействия
                   
Марина К.                    

 

Примечание: цифрами обозначены следующие формы воздействия:

1 – поощряет

2 – хвалит

3 – организует

4 – предоставляет самостоятельность

5 – просит

6 – наказывает

7 – ругает

8 – дисциплинирует

9 – контролирует

10 – требует







Date: 2015-11-14; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию