Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностическая анкета





1.Раскройте основные идеи известных Вам концепций свободного образования.

2.Соедините стрелкой название компонента личностной свободы с признаками его проявления:

рационально-гностический   духовно-иррациональный     эмоционально-волевой     социально-личностный     деятельностно-практический   ориентация на творческую дея-тельность, ответственность за свои действия и поступки   наличие опыта согласования целей совместной деятельности, распре-деления функций между её участниками   внутренняя готовность человека к автономному осуществлению дея-тельности, которая извне жёстко не регламентирована   склонность к воображению и фантазиям   осознание и понимание проис-хождения основных предметных знаний
   

3.Сформулируйте основную цель обучения, направленного на развитие личностной свободы младших школьников.

4.Каковы функции свободы в личностном развитии?

5.Какие психологические механизмы обеспечивают развитие личностной свободы?

6.Считаете ли Вы сотрудничество с учеником условием организации учебного процесса?

7.Какие из перечисленных утверждений характеризуют учебный процесс по развитию личностной свободы?

а) класс работает над тем, что предложил учитель

б) учеников побуждают к совместным действиям

в) учитель стремится представить как можно больше заданий в интересной, занимательной форме

г) ученики вместе с учителем планируют содержание урока

8.Продолжите предложение: ведущим механизмом, определяющим логику развёртывания процесса, направленного на развитие личностной свободы учащихся, служит становление системы ____________________?

9.Какова цель первого этапа развития личностной свободы у младших школьников?

а) преодоление стереотипов мышления учащихся, развитие у них креативных свойств личности

б) формирование у учащихся высокого уровня автономности в деятельности

в) формирование у учащихся способности к межсубъектному взаимодействию в условиях учебной деятельности








Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию