Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностическая анкета
1.Раскройте основные идеи известных Вам концепций свободного образования. 2.Соедините стрелкой название компонента личностной свободы с признаками его проявления:
3.Сформулируйте основную цель обучения, направленного на развитие личностной свободы младших школьников. 4.Каковы функции свободы в личностном развитии? 5.Какие психологические механизмы обеспечивают развитие личностной свободы? 6.Считаете ли Вы сотрудничество с учеником условием организации учебного процесса? 7.Какие из перечисленных утверждений характеризуют учебный процесс по развитию личностной свободы? а) класс работает над тем, что предложил учитель б) учеников побуждают к совместным действиям в) учитель стремится представить как можно больше заданий в интересной, занимательной форме г) ученики вместе с учителем планируют содержание урока 8.Продолжите предложение: ведущим механизмом, определяющим логику развёртывания процесса, направленного на развитие личностной свободы учащихся, служит становление системы ____________________? 9.Какова цель первого этапа развития личностной свободы у младших школьников? а) преодоление стереотипов мышления учащихся, развитие у них креативных свойств личности б) формирование у учащихся высокого уровня автономности в деятельности в) формирование у учащихся способности к межсубъектному взаимодействию в условиях учебной деятельности Date: 2015-11-14; view: 285; Нарушение авторских прав |