Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Опыт реализации идей свободного образования
Цель: осознать специфику организации учебного процесса по развитию личностной свободы младших школьников, составить «банк» приёмов его реализации. Вопросы для обсуждения 1. Этапы первой стадии процесса развития личностной свободы у младших школьников. 2. Вторая и третья стадии процесса развития личностной свободы. 3. Реализация идей свободного образования в педагогической практике. Задания к занятию 1. Докажите, что процесс развития личностной свободы у учащихся начальных классов будет осуществляться более успешно в том случае, если определённые предпосылки уже заложены в дошкольный период. Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. 2. Заполните таблицу «Модель обобщённого процесса развития личностной свободы у младших школьников».
Литература 1. Агафонова А.Ю. Коллективные работы на уроках изобразительного искусства и художественного труда как средство формирования межличностных отношений // Начальная школа. 2003. №12. С.82–88. 2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М.: Просвещение, 1983. 208 с. 3. Войтенко Т.П. Возвращение к ребёнку. Калуга: Изд-во Н. Бочкарёвой, 1999. С.53–71. 4. Зайцев В.В. Организация совместной работы учащихся по математике // Начальная школа. 1990. №2. С.32–35. 5. Зайцев В.В. Использование ситуаций свободного выбора // Начальная школа. 1990. №5. С.22–24. 6. Тухман И.В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников // Начальная школа. 2004. №2. С.20–24. 7. Федосеева О.И. Развитие гибкости мышления младших школьников // Начальная школа. 2004. №2. С. 102–106. Date: 2015-11-14; view: 341; Нарушение авторских прав |