Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проявление компонентов готовности учителя к развитию личностной свободы младших школьников. Компоненты готовности Признаки проявления





Проявление компонентов готовности учителя к развитию личностной свободы младших школьников.

  Компоненты готовности Признаки проявления
Мотивационно-личностный Любовь к детям и ориентация на развитие личности ребёнка. Осознание важности развития личностного опыта младшего школьника. Отношение к свободе как образовательной ценности. Заинтересованность, склонность и целе-устремлённость в формировании индиви-дуального стиля педагогического поведе-ния. Проявление потребности и желания в продуктивной организации свободной учебной деятельности учащихся  
  Когнитивный Знание идей воспитания свободной лич-ности в истории развития педагогической мысли и школьного образования. Знание концепций свободного образования. Первоначальные знания о личностной сво-боде, её сущности, структурных компонен-тах. Знание механизмов становления лич-ностной свободы у младших школьников. Знание технологии организации учебного процесса, направленного на развитие лич-ностной свободы  
  Операционно-деятельностный Наличие у будущих учителей умений по: 1)формированию у учащихся высокого уровня автономности в деятельности; 2)организации учебного процесса, направ-ленного на освоение учеником опыта меж-субъектного взаимодействия; 3)орга-низации освоения учащимися опыта творческой деятельности; 4)рефлексии соб-ственных учебно-педагогических действий; 5)проектированию системы и после-довательности собственных действий с учё-том особенностей процесса и результатов своей деятельности; 6)самоанализу дос-тоинств и недостатков собственной дея-тельности, проявляющихся во взаимо-действии с учащимися; 7)рефлексии своих эмоциональных проявлений в педагоги-ческой деятельности по развитию лич-ностной свободы  
         






Date: 2015-11-14; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию