Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Проявление компонентов готовности учителя к развитию личностной свободы младших школьников. Компоненты готовности Признаки проявления
Проявление компонентов готовности учителя к развитию личностной свободы младших школьников.
| Компоненты готовности
| Признаки проявления
| Мотивационно-личностный
| Любовь к детям и ориентация на развитие личности ребёнка.
Осознание важности развития личностного опыта младшего школьника.
Отношение к свободе как образовательной ценности.
Заинтересованность, склонность и целе-устремлённость в формировании индиви-дуального стиля педагогического поведе-ния.
Проявление потребности и желания в продуктивной организации свободной учебной деятельности учащихся
| |
Когнитивный
| Знание идей воспитания свободной лич-ности в истории развития педагогической мысли и школьного образования.
Знание концепций свободного образования.
Первоначальные знания о личностной сво-боде, её сущности, структурных компонен-тах.
Знание механизмов становления лич-ностной свободы у младших школьников.
Знание технологии организации учебного процесса, направленного на развитие лич-ностной свободы
| |
Операционно-деятельностный
| Наличие у будущих учителей умений по: 1)формированию у учащихся высокого уровня автономности в деятельности; 2)организации учебного процесса, направ-ленного на освоение учеником опыта меж-субъектного взаимодействия; 3)орга-низации освоения учащимися опыта творческой деятельности; 4)рефлексии соб-ственных учебно-педагогических действий; 5)проектированию системы и после-довательности собственных действий с учё-том особенностей процесса и результатов своей деятельности; 6)самоанализу дос-тоинств и недостатков собственной дея-тельности, проявляющихся во взаимо-действии с учащимися; 7)рефлексии своих эмоциональных проявлений в педагоги-ческой деятельности по развитию лич-ностной свободы
| | | | | | |
Date: 2015-11-14; view: 329; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|