Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
[1] Швец В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК /В.Е.Швец// Ж. Методы менеджмента качества. – 2004. - №6. - С.4. [2] ГОСТ Р ИСО 9001–2008. Системы менеджмента качества. Требования. – М.: Стандартинформ, 2008. С. 217–222. [3] Мачихильян В.П. Измерение, анализ и оценка результативности СМК /В.П. Мачихильян//Все о качестве – 2008. - №53. – С.28-47. [4] Стандарты ISO 9000 на предприятиях Санкт-Петербурга // Эксперт. – 2001. - №9. [5] Медведева В.Р., Халитов Р.Р. Управление качеством инновационного развития химических и нефтехимических предприятий (теоретико-методологический аспект) // Вестник Казанского технологического университета. 2010. №8. С.129–135. [6] Соколова Е.Ю. Разработка интегрированных систем менеджмента качества и экологического менеджмента // URL: http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/mg/2005/sokolova.pdf [7]Кане М.М., Иванов Б.В., Корешков В.Н., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб.:Питер, 2008. – 560 с; Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. М.: Информационноиздательскийдом «Филинъ», Рилант, 2000. -328 с. [8]Hortensius D., Bergenhenegouwen L., Gouwens R., De Jong A. Towards a generic model for integration of management systems // ISO Management Systems. 2004. Jan-Feb. Репин В. В.,Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с. [9] Цит. по: Хамидова В.М. Содержание процессно-ориентированного подхода к управлению организацией // Вестник АГТУ. 2008. №4. С.70-74. [10]Хамер М., Чампин Д. Ренжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 288 с. [11]Робсон М., Уллах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. М., 1997. 224с. 112. [12] Ивлев В.А., Попова Т.В. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. М., 2000. [13]Хрусталёв Е.Ю, Холод Л.Л. Методы и инструментарий реализации процессного подхода // Знание. Понимание. Умение. 2007. М. №4. С. 127. [14]Хамидова В.М. Содержание процессно-ориентированного подхода к управлению организацией // Вестник АГТУ. 2008. №4. С.72. [15]Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2006.-319 с; Щадрин А.Д. Процессный подход.основа и методика реализации // Процессный подход. Основы и методика реализации / Под.ред. Г.Е. Герасимовой. М.: Трек,2004. С. 4 - 74. - (Все о качестве. Отечественные разработки; Вып. 16-17. [16]Хамер М., Чампин Д. Ренжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. 31 с. [17]Каменнова М. С., Громов А. И., Крохин В. В. Использование инструментальной системы ARIS при разработке и эксплуатации систем менеджмента качества / http://quality.eup.ru/ DOCUM3/iisarisesmk.html. [18] Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 715 с. Джон К. Шанк, Винджей Г.. Стратегическое управление затратами / Пер. с англ. СПб.: ЗАО «Бизнес-Микро», 1999. – 288 с. [19] Волынский В.Ю., Абалдова С.Ю. Модель оценки результативности системы менеджмента качества машиностроительного предприятия на основе метода нечёткой кластеризации // [20]Дайман С.Ю., Островкова Т.В., Заика Е.А., Сокорнова Т.В. Системы экологического менеджмента для практиков. М., 2004. 248 с. С. 28. [21]World Business Council for Sustainable Development.Eco'efficiency: Creating More Value with Less Impact. — N.Y.: WBCSD, 2000 // URL: http://www.wbcsd.org/web/publications/eco_efficiency_creating_more_value.pdf [22] Гуленков В.Ю. Новое в подходе к сертификации СМК // Стандарты и качество. 2002. № 3. С.90-95. [23]Мхитарян А.Ю. Внутренний аудит СМК С.20. [24]Мхитарян А.Ю. Там же. [25] Настольная книга внутреннего аудитора. – С-Пб.: «Издательский дом «Измайловский», 2003. [26] Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. 2005. №1. С. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / В.А. Лапидус.- М.: Типография Новости, 2000.- 432 с. Рязанцев А.Б. Аудит СМК в оценке стратегии предприятия // Вестник ВГТУ. Воронеж, 2011. № 3. Т.7. С. 212-214. [27] Quality: new culture for the new Europe (materials of 38-th EAQ Congress in Lisbon) // Standarts and Quality. – 1994.-№8.-P.3-7. [28] Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.- М.: ИПК “Издательство стандартов”, 2001. – 26 с. [29] Рязанцев А.Б. Аудит СМК в оценке стратегии предприятия // Вестник ВГТУ. Воронеж, 2011. № 3. Т.7. С. 213. [30]Маслов Д., Мазалецкая А., Стид.К. Модель совершенствования EFQM для повышения качества управления современным вузом // Высшее образование в России. – 2005. – №9. – с. 46-52. [31] Подробнее: Свирина А.А. Эффективное управление предприятием: сбалансированный подход. М.: Креативная экономика, 2009. [32]Копнов В.А., Валеева Е.В. Объектно-ориентированный подход в менеджменте качества. Екатеринбург: Изд-во УГЛТУ, 2009. - 155 с; Рогов А.А., Копнов В.А Измеряем эффективность СМК // Стандарты и качество. — 2008. — 3. — С. 60-64. [33] Шабалина С.Г., Артеменко Е.С. оценка действующей системы менеджмента качества предприятия // URL: http://quality.eup.ru/MATERIALY14/ocenka_SMK.htm [34] Швец В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК // Методы менеджмента качества. 2004. № 6. С. 4-8. [35] Кампанелла Дж. Экономика качества. Основные принципы и их применение. М.: Стандарты и качество, 2005. 232 с.; Алер Ю.П. Система экономика качества. М.: Стандарты и качество, 2005. 181 с. [36]Матухнов О.С. Сравнительный анализ подходов к оценке эффективности СМК на российских предприятиях // Вестник СГСЭУ. № 5. Саратов, 2011. С. 208-211. [37]Катанаева М.А. К вопросу оценки эффективности систем менеджмента // Российский экономический Интернет-журнал [Электронный ресурс]: Интернет-журнал АТиСО/ Акад. – М.: АТиСО, 2008 -.№ гос. Регистрации 040600008.- Режим доступа: http://www.e-rej.ru/Articles/2008/Katanaeva.pdf. С. 10. 13 с. [38] zerich.com [39] Физический энциклопедический словарь. М., 1962, т.2, С.434. [40] Физический энциклопедический словарь. М., 1960, т.1. C.294, 491-492; Физический энциклопедический словарь. М., 1965. т.4. C.188, 245. [41] Разработка метода определения низких счетных концентраций аэрозолей при концентрациях, меньших 5-107 м-3. Отчёт по НИР. НПО «ВНИИФТРИ», 1990. [42] Фукс Н.А. Механика аэрозолей. Изд. АН СССР, М.. 1955. Райст П. Аэрозоли. М., МИР, 1987. [43] ГОСТ Р ИСО 9000–2001 “Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь”. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. – 26 с. [44] Степанов А.В. Результативность процессов СМК // Методы менеджмента качества. 2008. №2. [45] Бабенкова А.В. Оценка удовлетворенности потребителей как показатель эффективности деятельность промышленного предприятия // URL: http://vestnik.uapa.ru/ru-ru/issue/2010/03/09/ [46] Цит. по: Чернов С.С., Костюк К.С. СМК: Недуги внедрения и функционирования и способы их излечения // URL:http://www.zhuk.net/page.php?id=516 (дата обращения: 23.12.2014) [47] Минько Е.В., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов. СПб., 2005. С. 112. Date: 2015-11-14; view: 453; Нарушение авторских прав |